Природные корни Русского Национального Социализма
Когда сам бог — на цепь похож,
Холоп богатых, где твой нож?
Велимир Хлебников
Сегодня в России существует много национально-патриотических объединений, но ни одно из них не пользуется широким влиянием. Главнейшая тому причина — отсутствие ясной, положительной, победоносной ИДЕОЛОГИИ, как глубинного, целостного мировоззрения, произрастающего из РОДНОЙ ПОЧВЫ и вдохновлённого исконно РУССКИМ ДУХОМ. А без духовного начала действенной политики быть не может.
Для осмысления прошедшего и будущего пути России необходимо выявить самобытную основу русского национального мировосприятия — РУССКУЮ ДУХОВНОСТЬ как особый, врождённый склад души, обусловленный славянской наследственностью. И лишь затем выясняется, какие вторичные, естественно вытекающие отсюда правовые установки, какое государственное устройство, какой хозяйственный уклад только и могут отвечать запросам РУССКОГО ДУХА, а какие с ним несовместимы так же, как бывают несовместимы группы крови.
Если на высшем, духовном уровне русичу неприемлемо жидо-христианское отчуждение от ПРИРОДЫ и оправдание церковью общественного неравенства, то ему, разумеется, не сгодится и западная плутократия, явившаяся итогом внутреннего развития жидо-христианства. И уж, конечно, ему противопоказан капитализм — чудовищное порождение жидо-христианства — бездушный Голем, оживлённый пражским раввином-каббалистом. Потому-то все попытки навязать нашему народу капитализм были им отвергнуты в 1917 г. Будут они отвергнуты и сейчас.
* * *
Все наши безотчётные, неосознаваемые рассудком убеждения, привязанности либо отрицания коренятся в недрах нашей души — там, где обретается РОДОВАЯ ПАМЯТЬ, превышающая краткие границы отдельной жизни и хранящая опыт многих воплощений. Родовая память есть могущественнейшая реальность, запечатлевшая навеки наше ДУХОВНОЕ НАСЛЕДИЕ — НЕИЗМЕННУЮ СОКРОВЕННУЮ СУТЬ РУССКОГО НАРОДА.
Несмотря на внешнее, казенное православие, под тысячелетним напластованием грязи лежит наша чистая плодородная почва, наша природная славянская ВЕРА — ВЕРНОСТЬ ЯРИЛЕ-БАТЮШКЕ и ЗЕМЛЕ-МАТУШКЕ.
ГОЛОС ПРЕДКОВ — НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ, даже загнанное в подполье, неистребимо живет в душе каждого русского по крови человека и (ещё более загадочным образом) в единой душе всего народа. Выявить нашу изначальную духовную основу, совечную самому славянскому племени, опереться на нее, дать ей современное жизненное воплощение и скинуть жидовское иго — такова сверхзадача ДВИЖЕНИЯ, чья победа предопределена САМОЙ ПРИРОДОЙ.
ПРИРОДА — необозримые лесные пространства нашей РОДИНЫ взлелеяли душу русского НАРОДА. Душа народа воплощена в его языке. Только в русском, вещем языке эти три понятия — ПРИРОДА-РОДИНА-НАРОД — не просто высшего порядка, ОНИ — СВЕЩЕННЫ, ибо имеют своим корнем славянскую основу бытия — РОД. И потому именно в этом триединстве и заповедана нам РУССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ, опирающаяся на духовно-нравственные устои того, что обычно называют славянско-русским ЯЗЫЧЕСТВОМ. Это: во-первых — лад с Природой, во-вторых — национальное самоутверждение, и, в-третьих — справедливый общественный строй. Сегодня это звучит как РУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛИЗМ.
Понятие "язычество" используется здесь и далее лишь в силу его общеупотребительности. "Язык" у славян означал "народ" (см. "Повесть временных лет" и "Словарь" Вл. Даля).
* * *
В слове ПРИРОДА запечатлена сама суть проникновенного древнего мировидения. Согласно дохристианским воззрениям славян вся видимая и невидимая ПРИРОДА есть воплощение животворящего ДУХА-РОДА. ДУХ-РОД не является "Богом" в надприродном, жидо-христианском смысле этого слова. Понятия духовного и природного были неотделимы: ПРИРОДА ОПЛОДОТВОРЕНА — ОДУХОТВОРЕНА РОДОМ. Всё живое по-своему РОДСТВЕННО, ВСЕ СЛАВИТ ЖИЗНЬ И ОЩУЩАЕТ БОЛЬ. И отношение ко всякой жизни было уважительное, отзывчивое, жалостливое. О выживании, о борьбе за существование знали задолго до Дарвина: всё борется за выживание, НО В ПРЕДЕЛАХ, ОТПУЩЕННЫХ ПРИРОДОЙ. ЕЙ ВИДНЕЕ, И ОНА ВСЕГДА ПРАВА. Никто в Природе не убивает просто так, а лишь для того, чтобы поддержать собственную жизнь. У животных нет религиозных войн. "Во славу божию" мир залил кровью только человек.
Для первобытного, неиспорченного сознания Природа не только живая, сознательная сущность, не только величайшая тайна и могущество, но и ВЕРХОВНЫЙ ЕСТЕСТВЕННОНРАВСТВЕННЫЙ ЗАКОН. ЗАКОН ПРИРОДЫ — ЗАКОН ЖИЗНИ. Он не нуждается ни в каком оправдании, как не нуждается в оправдании сама Жизнь, и человеку надлежит добровольно следовать этому закону. Восприятие ПРИРОДЫ КАК РОДНОЙ, а не чуждой и враждебной человеку силы, было присуще и другим коренным народам — нашим соседям: угро-финнам, балтам, германцам... Да и вообще всем племенам земным за исключением жидов. Ни один народ не обладал столь извращённым, ущербным и кровожадным взглядом на мир, как "богоизбранный". Истоки глумливого отношения к Природе — в Библии, в невежественном и нечестивом "учении" о сотворении мира Иеговой, где Природа человеку не вскормившая его МАТЬ, а просто бесчувственная, низменная тварь, вещь, "сырьё".
Посредством христианства жидам удалось внушить другим народам рабское поклонение своему Иегове как, якобы, общечеловеческому "богу-отцу" (отсюда и "общечеловеческие ценности", где на первом месте — права "человека", т.е. жидов). А вся мерзопакостная ветхозаветная блевотина была проглочена христианами как "боговдохновенная". И потому именно в жидо-христианизированной Европе зародилась противоестественная машинно-капиталистическая цивилизация, нацеленная на "победу" над Природой. Взаимоотношения с Природой — самая важная, самая насущная задача наших дней. Ненасытный "рынок" — капитализм с его безумной гонкой за наживой и вообще вся современная природопожирающая цивилизация уже стали угрозой жизни на Земле. "Карфаген должен быть разрушен!" И он будет разрушен ПРОМЫСЛОМ САМОЙ ПРИРОДЫ.
И капитализм, и "научный коммунизм" — две дороги в один и тот же тупик. Из тупика выход только один — назад. Назад не в смысле ряженья в звериные шкуры, а в смысле возврата к самой сердцевине светлого языческого миропонимания — к высоконравственным установкам древних, прежде всего по отношению к Матери-Природе.
Наше Движение основано на осмысленных в свете современности нетленных духовных ценностях Предков, на совпадении исконно славянского мировоззрения с требованиями века. Отсюда наш качественно иной подход: хозяйственный уклад, основанный не на борьбе с Природой, а на сочувственном ладе — согласии с Ней. Человек Природе не господин и не раб, а сотрудник, доверяющий Её вековечной мудрости. Жить в ладу с Природой — значит обуздать свои потребительские вожделения, отказаться от болезнетворных излишеств и вернуться к жизни простой и безыскусственной, как сама Природа. Не прозябание, а разумный ПРИРОДОСООБРАЗНЫЙ достаток.
Силы чистые и неизбывные может человек черпать для своих нужд из солнечных лучей, могучих ветров, океанских приливов... Наш путь благой не только потому, что он СОГЛАСНЫЙ С ВОЛЕЙ ПРИРОДЫ, не только потому, что он соответствует естественному складу русской души, но и потому, что он является единственно разумным, правильным и спасительным для всякого народа вообще.
* * *
Национализм — это свещенное чувство кровно-духовного единения человека с породившим его народом. НАЦИОНАЛИЗМ — ЭТО РОДОВОЕ СОЗНАНИЕ врожденное чувство Родины. Национализм произрастает из РОДНОЙ ПОЧВЫ в самом прямом смысле слова. Ведь Родина — это, прежде всего Родная Природа — олицетворение волшебной связи народа со СВОЕЙ ЗЕМЛЕЙ, где все природные светилища — заповедные рощи, родники и дубравы овеяны дыханием славных подвигов, где свещенные курганы-могильники насыщены мощью вещих Пращуров-Покровителей Рода.
"Могила" происходит от "мога" — "можа" в смысле "сильный" (ср. "подмога", "вельможа"). Могила — курган, где погребены "могутники" — могучие, сильные мужи. В древнерусском языке понятие "сила" обозначало не обычную физическую силу, а связывалось с представлениями о могущественном, магическом ("могучий", "магический", "магнетический" — слова родственные, восходящие к единому индоевропейскому корню) воздействии: "силы неведомые", "силы нездешние". Некая сила связует неразрывной судьбой Землю живых и "тот свет" умерших сородичей. И этой же силой-мощью заряжены могилы Предков. Отсюда — мощи (от древнерусского "мошть" — сила), буквально означающие "силы помогающие".
Христиане надругались над светоотеческой памятью: смрадные останки тех, кто заживо сжигал наших волхвов, они прозвали "святыми мощами", а наши курганы продолжают осквернять в поисках золота.
* * *
КРОВЬ И ПОЧВА — это сказочная живая вода, и существуют между ними властительные и целительные связи. Стародавние знахарки говорили, что даже травы помогают только родные, произрастающие из родной почвы.
Народу нашему присуща особая уверенность в живительной, оберегающей силе родной земли — той земли, что была на протяжении неисчислимых веков колыбелью и могилой всех его поколений; почвы, пропитанной их кровью, потом и слезами в самом прямом, а не в переносном смысле слова. Только у нас до недавних пор ещё сохранялся древнейший обычай — брать на чужбину в узелке горсть родной, "родительской" земли. Известно, что особо чувствительные люди умирали в тоске по Родине.
В былине русский витязь, даже насмерть поверженный жидовином-хазарином, оживает, прикоснувшись к Родной Земле. Набрался от Нее силы и скинул с себя жидовина!
Настанет время покрупней,
Коснется землепашец вольный
Своих языческих корней;
С тысячелетием крамольным
Он все по-своему решит,
КОГДА ЗЕМЛЯ ОДАРИТ СИЛОЙ.
Не потому ль их так страшит
Славянский дух вольнолюбивый?
Попробуй к бог приобщить,
Дай все блага цивилизации.
А вдруг он просто будет ЖИТЬ?
Жить на Земле и размножаться?
Такой немыслимый расклад:
Восстановится в духе, в плоти,
А вдруг он, гад, на Цареград
Свой щит обратно приколотит?
* * *
Национализм — это здоровое чувство собственной самоценности и неповторимости, это воля к самоутверждению, это наше призвание, обязывающее нас быть самими собой. Национализм — естественное стремление к национальному самосохранению в противоположность международному жидо-христианству, делающему ставку на безродных русскоязычных отщепенцев — на противоестественное смешение рас.
Национализм — это оберегающий голос многовековых Родов — ПОРОДЫ. Чувство ПОРОДЫ воспитывалось не одно тысячелетие, и его невозможно выкорчевать; корни его уходят в задушевные глубины. Народ даже в беспамятстве хранит это драгоценное наследие Предков.
Народ — понятие дохристианское, восходящее к языческому Держателю Жизни — РОДУ. Наше понятие "народ" в сравнении с греческим "этносом" есть понятие одухотворенное и более значимое. Только в нашем языке слово "народ" имеет несомненную СВЕЩЕННУЮ ОСНОВУ — РОД.
РОД мыслился славянами двояко: как ВЕЛИКИЙ ДУХ — ДУША ПРИРОДЫ (по-современному — вселенский разум), и как Пращур-Покровитель Рода Племени. Прародитель РОД — источник, родник рода славянского — НАРОДА. От РОДА народились все родичи, связанные с ним и между собой СВЕЩЕННОКРОВНЫМИ УЗАМИ; одна большая семья — НАРОД.
Такое высокое осознание несло в себе залог единения; называя себя наРОДом, никто из наших предков и помыслить не мог себя вне своего Рода. Может ли клетка помыслить себя отдельной от тела? Лишь отлученные от Свещенных Обрядов и изгнанные из Общины становились выродками.
Наши лучшие национальные качества — отвага и великодушие, верность и честность, не стяжательство и бескорыстие, самоотверженность и жертвенный дух товарищества — выпестованы ЯЗЫЧЕСТВОМ. На Руси никогда не было рыцарства в смысле доблести ради достижения личной славы. На Руси всегда было подвижничество — совершение ратных подвигов во имя Рода-Родины, во имя всех сородичей. Подвижничество как служение добру, как самопожертвование без помыслов о воздаянии ни на этом, ни на "том" свете. К чему воину сила, если не для борьбы со злом? ПОДВИГ — слово собственно русское, дохристианское, не имеющее себе равноценных ни в одном западном языке.
Национализм — это не "мы лучше других". Это: мы — иные. Каждый народ имеет СВОЕ место в Природе, СВОЮ Родину, а не "общечеловеческую". У каждого — СВОИ Предки-Покровители и СВОЯ Доля. Каждый одухотворен СВОИМ духовным началом. И каждому известно, что чужой закон, ЧУЖАЯ ВЕРА ЕСТЬ РАБСТВО.
* * *
Русский национализм был направлен не на завоевания чужих земель, а на защиту своей родной. Благородный национализм проистекал из ЯЗЫЧЕСКОЙ ВЕРОТЕРПИМОСТИ и уважительного отношения к чужим (даже своих врагов!) светилищам. Навязывали ли славяне своих кумиров Мордве и Чуди? Чувство собственного достоинства и любовь к своему народу отнюдь не предполагали ненависти и презрения к иноплеменникам-иноверцам.
Некогда один христианский проповедник сказал индейскому вождю: "Мой Бог добр, но он наказывает тех, кто в него не верит". Вождь отвечал: "Мой БОГ — СОЛНЦЕ. Он тоже добр, но он никого не наказывает, ему довольно того, что он всем делает добро. Как дает даром мне все моя мать из одной любви и не спрашивает, верую ли я в неё, поклоняюсь ли я ей. И, как моя любимая мать, мой БОГ — СОЛНЦЕ, отдавая все, не торгуется и ничего не требует взамен".
Радостному языческому мироощущению чужда мертвящая схоластика и богословский догматизм. Славление Ярилы-Батюшки и Земли-Матушки не нуждалось в талмудическом хитромудрии, а следовательно, не нуждалось и в кострах для инакославящих. Человеческих жертвоприношений Русь не знала до Владимира.
Христиане же осквернение и разрушение языческих капищ почитали своим свещенным долгом, причем крестовые походы против "идолопоклонников" — славян отличались той же кровожадностью, что и библейские карательные войны против коренных народов Палестины. Человеконенавистнический расизм "богоизбранных" жидов послужил образцом для расизма христианского — для истребления целых туземных народов.
"Богоугодные" цели приобщения "дикарей" к "общечеловеческим (жидо-христианским) ценностям" были самым удобным предлогом и оправданием изуверства колониальных войн, захвата чужих земель и порабощения их населения. За миссионером всегда шел солдат. То было закабаление (каббала — жидовское колдовство) вольнолюбивых народов в ЖИДО-ХРИСТИАНСКОЕ РАБСТВО.
* * *
Владимир — незаконнорожденный сын Светослава от наложницы-жидовки Малки, не имел законных прав на Киевский престол и захватил его путем братоубийства. Худородный полукровка, уязвленный собственной неполноценностью, он жадно внимал проповедям заезжих христиан о божественном, якобы, происхождении государственной (его, князя!) власти. Чтобы удержать престол и оправдать свои злодеяния, ему мало было дружины; ему необходимо было укрепиться на внеземном, "божественном" основании. Таким утверждением "свыше" и стала византийская разновидность жидо-христианства, называемая православием. Разумеется, что и самой Империи, которую князь Игорь сделал своей данницей, очень хотелось приручить племенную знать могучего северного соседа.
Если славянские обычаи завещали верховенство ВЕЧЕ и сменяемость князей по воле народа, то православие обожествляло князя как "помазанника божьего". Владимиру мешало ВЕЧЕ, ограничивающее исполнительную власть князя, но главным препятствием ему была славянская вера, освещающая такое вечевое правление, и волхвы-блюстители этой веры. Светоотеческая вера и основанные на ней нравственно-правовые установки отрицали христианское обожествление власти и противопоставляли вечевое волеизъявление народа неограниченному княжескому произволу. С принятием христианства Владимир получал самовластье от самого "господа бога" и преступник превращался в богоугодного законного монарха, т.е. в единоличного правителя.
Монарху как воздух нужен монотеизм, т.е. единобожие: "один бог на небе — один царь на земле". Власть князя есть, якобы, земное воплощение власти бога, а отсюда: враг власти есть враг бога, и наоборот.
Подобно тому, как жидо-христианский Иегова вершит всем по своей прихоти, так и самодур-самодержец ни с кем власть не делит. Отныне все русичи, какого бы звания они ни были — его подданные, рабы или холопы, как они и стали прозываться (особенно в царские времена Московской Руси). Не случайно вместе с христианством на Русь пришло и крепостничество, когда людей стали продавать как собак. Дохристианская Русь такого не знала.
Гражданская война началась не 1918, а в 988 году, когда насильственная христианизация разделила соотечественников на рабов и господ, породила первый разлад, раскол между "миром" и властью. В описаниях греческих историков славяне выступают как вооруженный народ — они не знали дружины как военно-правительственной силы, стоявшей НАД народом.
Князья-отступники обрели в христианстве безотказное средство закабаления народа, удержания его в узде и оправдания угнетения. Чужеродная религия расколола, расщепила родовое древо русичей. Отщепенцы-князья огнем и мечем "крестили" своих сородичей, ставших рабами вдвойне: "рабами божьими" и рабами-крепостными. Верхушка общества — "знать" отреклась, отделилась от общинной "земли". Простой сельский люд, кем держалась, кем стояла Русь, воспринял это как измену. Для него христианство было верой князя-клятвопреступника и его продажной придворной челяди; верой не народной, не родной, а значит — неправедной.
Летописи свидетельствуют о возглавляемых волхвами восстаниях, носивших одновременно антифеодальный и антицерковный характер. В 1113 г. в Киеве вспыхнуло самое мощное в истории Древней Руси восстание, направленное против засилья ростовщиков-жидов и потакавших им властей. Народ разгромил двор Путяты тысяцкого, расправился с жидами и пошел дальше на бояр и монастыри, но был усмирен Владимиром Мономахом.
В Лаврентьевской летописи записано, что во время мятежа в Новгороде "князь Глеб и дружина его пошли и встали около епископа, а люди все пошли и встали за волхвом". ВСЕ! Были, конечно, и среди князей подвижники веры праотцов, был Всеслав Чародей. Сам сын и законный наследник Владимира — Светополк не принял христианства и противоборствовал ему, но был убит по наущению своего брата Ярослава, прозванного церковниками "мудрым".
Христианство кое-как укрепилось в южнорусских городах; в сельской же почве оно не смогло укорениться. В северных лесах зреет сопротивление вятичей — самого крупного и воинственного восточнославянского племени. Даже церковные историки не отрицают все возрастающей повсеместной тяги народа, вкусившего "прелести" христианства, к языческой старине. От справедливого народного гнева церковь спасли татары, с которыми она вступила в подлую, неслыханную в истории сделку. Страшное народное бедствие обернулось для церкви победой.
* * *
Столь поспешно и охотно кинулась она в холуйское услужение к захватчикам, что была не только освобождена от дани, не только получила такие права и преимущества, каких не знала ни одна церковь даже в христианской Европе, но и была взята татарами под ОСОБУЮ ЗАЩИТУ "от всяческих хулений".
Во всех охранных ханских грамотах-ярлыках особо подчеркивалось, что они даны церкви в оплату за освещение ханской власти как данной от бога. Эти-то ярлыки духовенство и использовало для подавления народных возмущений: "нет власти не от бога", и посылается она за "грехи наши" — за приверженность к "богомерзкому язычеству". И не с татарами надо бороться, а с собственным "поганством". А главное — дружно и безропотно каяться.
Орда надолго покорила непобедимых прежде русичей только при помощи церкви, духовно разоружавшей народ. В ярлыке Менгу-Тимура говорилось, что попы "правым сердцем богу за нас и за племя наше молятся и благословляют нас". ("Памятники русского права", Вып. III. М., 1955, с. 467). А в охранной грамоте, полученной митрополитом Петром из рук хана Узбека, прямо сказано, что попы "за нас бога молят и нас блюдут и НАШЕ ВОИНСТВО УКРЕПЛЯЮТ".
Не благодаря, а вопреки церкви скинули мы татарское иго. Не благодаря церкви, а вопреки ей была одержана Куликовская Победа. Историческая, а не церковная правда в том, что Сергий настоятельно предлагал Димитрию откупиться от Мамая "великими дарами", и только видя непреклонность князя, вынужден был благословить его.
Есть вещее знамение в том, что ужас на татарские полчища наводил воин, носивший свещенное имя — Коловрат. Алый стяг нашего национально-освободительного от жидовского ига Движения осенен древним и вечно юным знаком Красна Солнышка — восьмилучевым Коловратом. И такую же жуть наводит НЕПОБЕДИМОЕ СОЛНЦЕ на служителей тьмы — жидов.
* * *
Вынужденное духовное отступничество привело к глубокому повреждению цельной души славянина. Именно христианизация породила знаменитую "загадочность" русской души, ее столь непонятную иностранцам "непредсказуемость". Разгадка этой вечно мятущейся души — в ее двойственности, во внутреннем противоборстве своего, врожденного, кровного с навязанным, внушенным со стороны злым наваждением. Столкнулись два взаимоисключающих миропонимания: солнечное жизнеутверждение и тлетворное мракобесие.
Даже характеры обеих сторон были совершенно различны. Прямодушные славяне не скрывали своих целей и открыто заявляли о них: "Иду на вы!". Чуждая и враждебная сила, пришлая из рабовладельческой Византии, обладала прямо противоположными свойствами — восточным лицемерием и вероломством. Необыкновенная доверчивость славян, основанная на собственной честности и чистосердечии, на вере в данное слово, столкнулась с изощренным жидо-христианским лукавством и коварством. Доверчивость была и осталась прекрасным, но вместе с тем самоубийственным качеством русичей...
* * *
Слово ПРАВДА — наше, родное: происходит от древнейшего корня ВЕДА, ВЕДАТЬ. ПРА-ВЕДА, т.е. ПРАВДА для наших пра-отцов-ведунов и праведников означала проникновенное знание-ведение, а не просто отсутствие лжи (этнографы знают, что в языке неиспорченных жидо-христианством детей Природы — "дикарей" вообще не было).
ПРАВДА — это СВЕЩЕННЫЙ ЗАКОН ЖИЗНИ, ЭТО — САМА ЖИЗНЬ — ВОПЛОЩЕНИЕ СВЕТА; так же и Кривда не просто ложь, а олицетворение всех темных, зловещих, разрушительных сил. ПРАВДА, несоизмерима с истиной. Истина — слово нам не родное, не народное, а книжное, церковное. Истина — нечто холодное, рассудочное и бездушное как математическое доказательство. "Что есть истина?" — Пилат не получил от Иисуса ответа на свой вопрос.
ПРАВДА — ЖИВОЙ СЕРДЕЧНЫЙ ОПЫТ, а сердце не обманешь. ПРАВДА-МАТУШКА в спорах не рождается. Большевики, вползая в доверие, назвали свою газету "Правдой". Ведь из всех слов русского языка, могущих обозначить высшую степень правильности отражения действительности, достоверности и несомненности — слово, ПРАВДА, звучит для русского слуха УБЕДИТЕЛЬНЕЕ ВСЕГО. Отсюда видно, насколько созвучны настрою русской души языческие понятия, живущие в нашей подсознательной памяти, а это — явный знак, что подлинные, нерукотворные духовные ценности русского человека лежат в языческих пластах и нигде более.
ПРАВДА, в русском понимании это, прежде всего СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Присущее нашему народу чрезвычайно обостренное чувство справедливости проистекает из высочайшего нравственного убеждения, что высшим судьей человека является его вещий внутренний голос — его СОВЕСТЬ, а не "бог", 'у которого все можно замолить.
"Если Бога нет, то все дозволено", — эти слова Достоевского есть типичный образчик ветхозаветного мышления, рассчитанного на отсутствие совести у человека. Грош цена той "нравственности", на страже которой вынужден стоять карающий бог. Поэтому вообще все 10 жидо-христианских заповедей-запретов есть верх безнравственности: они могли возникнуть только у прирожденно-преступной, нечестивой и нечистоплотной расы. Да и чего иного можно ожидать от жидов, если в Библии сказано, что сам родоначальник Израиля патриарх Иаков обманул своего умирающего отца и украл благословение, предназначавшееся Исаву. И гнусный поступок этот не вызвал в "священном писании" ни одного слова осуждения, ни даже упрека.
К чему была славянам заповедь "не укради", если они и так соблюдали ее не за страх, а за совесть? Раннехристианские историки Гельмольд и Анонимус поражались, что у славян не существовало ни лжи, ни кражи, ни обмана; и оттого жилища их вообще не имели замков.
"Тебя как судить: по закону или по совести?" — это известное выражение указывает на превосходство в русском сознании врожденных, дохристианских нравственных ценностей над писаным правом, основанном на "законе божьем". В Древней Руси прадедовские обычаи почитались свещенными и имели силу неписаных правовых установок. Навязанный же сверху христианами "закон" воспринимался как нечто искусственное, служащее властям, господам ("закон — что дышло...").
Славяне судили не по закону, а по совести. Слово "совесть" происходит от слова "весть": внутренний голос оповещает, уведомляет человека о нравственном качестве его поступков и намерений. СОВЕСТЬ ЕСТЬ СО-ВЕДЕНИЕ. Совесть выше закона, совесть — сама в себе — закон.
Языческое правосудие знало верный способ установления справедливости в тех случаях, когда суд исчерпывает все обычные средства. Обвиняемый, отрицающий свою вину, должен был взять ПРАВОЙ рукой кусок раскаленного железа. Тот, чья рука оставалась невредимой, признавался ПРАВЫМ. Преступника же, преступившего свещенный обычай, железо уличало ожогом. Отсюда выражение "клейменый железом". Столь очевидны были доказательность и неподкупность языческого правосудия, что к нему прибегали вплоть до времен Ивана Грозного.
Испытание железом достигало своей цели вследствие воздействия на СОВЕСТЬ подозреваемого. Не боги оберегали праведника, а чистая совесть. Для преступника же совесть — и закон, и судья, и палач. Так вершилось славянское ПРАВОСУДИЕ. Приговор обжалованию не подлежал. Наука бессильна объяснить, каким образом непоколебимая уверенность в собственной правоте, т.е. согласие с собственной совестью позволяло человеку держать раскаленное железо и оставаться неуязвимым. Известным законам Природы противодействуют здесь другие законы — менее известные, но более высшие и могущественные.
* * *
Столь высокие представления наших предков о СОВЕСТИ — ПРАВДЕ — СПРАВЕДЛИВОСТИ и легли незыблемым краеугольным камнем в основание того, что называют "русским характером". На них покоится все мировоззрение народа, его обычаи, его стремления, его БУДУЩЕЕ (не зря жидо-христиане, втираясь в доверие к русичам, называли себя именно ПРАВОславными).
Исконно русская жажда ПРАВДЫ — МИРА, ГДЕ ПРАВИТ СПРАВЕДЛИВОСТЬ — ЭТО И ЕСТЬ ИДЕЯ РУССКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО СОЦИАЛИЗМА. Ведь социализм — это, прежде всего СПРАВЕДЛИВОЕ ПО-СОВЕСТИ распределение жизненных благ. И если понимать социализм как осуществление ПРАВДЫ — СПРАВЕДЛИВОСТИ НА ЗЕМЛЕ, ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС (а не в загробных "райских кущах"), то мы — русичи — прирожденные социалисты.
Социализм — это не марксизм. "Социальный" в переводе означает общественный, общинный, товарищеский, т.е. понятия чисто русские. Подлинный социализм — это общественный строй, обеспечивающий достаток ТРУЖЕНИКАМ и исключающий благоденствие кровопийц-ростовщиков и тунеядцев. Идеалы социализма — это и есть наши естественные национальные идеалы ДОБРА, БРАТСТВА И СПРАВЕДЛИВОСТИ.
Родник русского социализма — наша родовая память. Провидец Александр Блок определил русских как "народ с социалистической психологией". Русским свойственно общинное родовое сознание.
Следовательно, РУССКАЯ ОБЩИННАЯ ИДЕЯ ЕСТЬ ИДЕЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ — ВОПЛОЩЕНИЕ РУССКОГО ДУХА.
Общинное родовое сознание нашего народа воспитано отсутствием частной собственности на землю. Русская Община — ценнейшее национальное достояние, единственный в своем роде образец народного бытия, сложившийся на основе светлого языческого мировосприятия; переживший и христианизацию, и татарское иго, и крепостное право, и столыпинщину, и просуществовавший, хотя и в сильно ослабленном виде, вплоть до 1917 г. как сельская община. Именно она-то и сохранила основные нравственные ценности древнеславянского язычества — естественный, самобытный и справедливый уклад жизни. Сохранила верность нашей РОДОВОЙ ПРАВДЕ, нашим исконно славянским добродетелям, накопленным многими поколениями и ставшими неотъемлемой частью народной души (или, как любят выражаться ученые люди, — архетипом коллективного бессознательного).
* * *
Совместное владение землей, круговая порука, общая беда и общая радость сплачивали Общину, вернее, сельский МИР, т.к. слово "община" в народе не употреблялось. Золотые зерна язычества до сих пор рассыпаны в нашей родной речи; только в русском языке праславянское слово МИР столь емко и многозначимо. Мир — это Земля, Вселенная. Мир — это покой, лад, "совет да любовь". Сельский мир — обитель сородичей — это как бы отражение порядка и согласия, царящего в "большом мире" — мироздании.
Мир, задруга, дружина, товарищество, братство — прекраснейшие имена подарил народ своему любимому детищу. Общинным самоуправлением руководил мирской сход, известный под названием "совет". Его назначением было привести спорящие стороны к общему согласию, замирать их (не зря известное женское место зовется в народе "мироновной"). Мир как одна семья. Все миром заботились о сиротах, вдовах, увечных и престарелых. Мир был блюстителем нравственных заповедей, где на первом, месте были не пресловутые "права человека" а ВЗАИМОПОМОЩЬ КАК ПРАВО И ОБЯЗАННОСТЬ.
СОВЕТЫ как организация волеизъявления трудового народа впервые в мире возникли в России во время революции 1905 года. Советы явились стихийным возрождением нашего ЯЗЫЧЕСКОГО ПРАВОСОЗНАНИЯ, нашего древнерусского вечевого строя, когда князья с народом на мирском сходе СОВЕТОВАЛИСЬ.
ВЕЧЕ восходит к праславянскому корню ВЕТЬ, означавшему: совет, договор, слово. Совет — это со-вместное, после со-вещания со-родичей принятие со-гласного ("как мир, так и я") решения, выполнявшегося беспрекословно. Такое волеизъявление и было подлинным народовластием, т.е. СОВЕТСКОЙ ВЛАСТЬЮ в первородном смысле этого слова.
ВОЛЯ — ВОЛОСТЬ — ВЛАСТЬ — свободное самоуправление в изначальном смысле. Воля! Это слово чисто русское. Воля — простор, приволье; воля' — сила. Вольница — люди вольные и волевые. Свобода от "слободы" — вольного славянского поселения. В Хлыновской слободе (хлын — беглый от христианского закрепощения), позднее названной вольным вечевым городом Вяткой, князей вообще никогда не было.
"Эти племена, славяне и анты, не управляются одним человеком, но издревле живут в народоправстве", — так записал грек Прокопий в VI в. В последующие века происходит рост влияния князей, но волю народа выражало ВЕЧЕ И ТОЛЬКО ОНО. Благодаря ВЕЧЕ все должности у славян были выборными. Для защиты своих земель от внешних врагов и поддержания порядка внутри страны выбирали князя — доблестного, опытного воина из самых влиятельных и крепких Родов. Князь обязан был соблюдать свещенное вечевое право. Изначально княжеское достоинство не было ни наследственным, ни пожизненным. Если князь не устраивал ВЕЧЕ, оно его низлагало. Не народ повиновался князю, а князь — народу.
Самым крупным и самобытным племенем были вятичи, расселившиеся на огромных пространствах от Оки до Вятки. Вятичи, в отличие от других племен, не знали князей как исполнительной власти. Главной ценностью для них была свобода, и они дольше и отчаяннее других сопротивлялись кровавой христианизации. Кстати заметить, что слово "князь" заимствовано из древнегерманского языка (ср. "конунг"); наше, исконное понятие — это ВОЖДЬ.
* * *
Перестреляв представителей других партий, избранных в Советы, "товарищи" большевики, играя на национальных чувствах, назвали СВОЮ власть "советской", преемственно, якобы, восходящей к вечевым первоистокам Руси, к побратимству новгородских ушкуйников, к родным и дорогим русскому сердцу воспоминаниям о товариществе казацкой вольницы. "Нет уз святее товарищества!" — говорил Тарас Бульба.
Воспетое Гоголем казачество исторически проявилось в христианские времена, но корни этого самородного, неповторимого явления лежат в глубинах славянства. Украинная (окраинная) вольница — это гораздо более позднее казачество.
Вече изначально было присуще всем славянским племенам. Церковники объявили ему войну как наследию языческого народовольства и постепенно, с помощью князей, вытесняли. Тогда-то и попытались сохранить свещенные обычаи и общинный уклад жизни казаки, и образуется Запорожская Сечь. Древнее вечевое начало облеклось в воинственную стихию казачества. Вместе с общинным порядком казачество унаследовало и некоторые внешние признаки древних русичей, например, чуб. Ещё в XVI в. в бумагах указывалось: "крещеный казак", что подразумевало существование некрещеных.
Потому казачество и приняло вначале "советскую" власть почти безоговорочно и повсеместно, что видело в ней прообраз своего самоуправления — казачьего круга. Но "Октябрь суровый обманул их в своей — пурге", и восстали казаки против засилья в "Советах" жидов-комиссаров. Отсюда их клич: "Советы без коммунистов!". С такими же воззваниями выступали и кронштадтские матросы, и тамбовские крестьяне, и сибирские партизаны, и махновцы — ВСЕ ПОДЛИННО НАРОДНЫЕ ДВИЖЕНИЯ, не признающие ни ЧеКа, ни Колчака. Но было поздно, и все они были беспощадно подавлены.
* * *
Жидо-христианство создало основу для утверждения ВНЕПРАВОВОЙ княжеской, а затем — царской власти, и вся дальнейшая история Руси являет собой нескончаемую борьбу порабощенного народа с власть имущими, борьбу "деревни" с городом, а если смотреть глубже — БОРЬБУ ЯЗЫЧЕСТВА С ПРАВОСЛАВНОЙ ИНКВИЗИЦИЕЙ.
Язычество продолжало жить в так называемых ересях — многочисленных противоцерковных учениях, возникших почти сразу же за введением христианства. Таковым было, например, стригольничество с его исповедью Матери-Земле. Одновременно в еретических движениях явственно проступает облеченный в религиозную оболочку стихийный протест против общественной несправедливости. С другой стороны, в крестьянских восстаниях против барского произвола однозначна направленность против церкви, служащей опорой властям и не только оправдывающей, но и превозносящей крепостное "право".
Всенародным признанием и любовью пользуются скоморохи-хранители языческих заветов, высмеивающие попов и монахов. В поведении скоморохов отчетливо ощутимы черты разбойничества, свойственные народно-освободительному движению XV-XVII вв. В былинах и песнях нет образа скомороха-разбойника, грабящего простой народ. Здесь скоморох всегда на стороне народа, всегда защищает добро и справедливость.
Постепенно церковь становится крупнейшим земельным собственником. Многочисленные рассадники мужеложства — монастыри поглощают общинные земельные угодья. Исторические данные свидетельствуют, что монастырские крепостные крестьяне были наиболее бесправными и угнетенными.
Старообрядчество, внешне проявившееся как движение против церковных нововведений, было, по сути, бессознательной попыткой сохранения тех пережитков дохристианских воззрений и обрядов, что таились в народе под личиной казенного православия. Защищая "старую веру", старообрядцы боролись на самом деле против ненавистного крепостничества.
К началу XVII в. стремительно растет число беглых от господ, повальное разбойничество становится началом крестьянской войны, полыхающей по всей стране. Повстанцы-участники народно-освободительных движений назывались воровскими людьми, ворами.
Первоначальный смысл слова "вор" — человек клятвы. Оно родственно санскритскому war — клятва, договор. Общее, древнее североевропейское var — обет, клятва, присяга. Отсюда — древнерусское "варяги", обозначавшее не племенную принадлежность, а братство морских воинов: норманнов-викингов и западных (балтийских) славян, скрепленных клятвой верности защищать от крестоносцев свои светилища. Не случайно древнерусское "вар" означало также "защита" (отсюда — "предварить", "варежка"). Полабский славянин Рюрик был варягом в смысле присягнувшего, поклявшегося оружием своим воина-защитника.
Наше слово ВЕРА — того же общеиндоевропейского корня (ср. лат. verus — "истинный", древнеиранское var — "верить", нем. wanr — "верный" и т.д.). ВЕРА была вовсе не религия, а ПРАВДА, т.е. ВЕРНОСТЬ присяге-договору.
Воры первоначально — это скрепленные клятвой братства дружины язычников, боровшихся с "христами", затем — просто мятежники, как "вор Стенька Разин". В смертном приговоре ему было сказано, что де "церквей ставить он не велел... а венчаться велел вокруг дуба". Но ни о ком не сложил благодарный народ столько задушевных песен, как о своем любимейшем герое-заступнике, донском казаке, воре Степане Разине. Казаком был и Емельян Пугачев.
* * *
Когда сочиненный в городе, искусственный, навязанный свыше закон вступает в противоречие с народными понятиями о справедливости, русское сознание отказывает ему в повиновении. Так было с законом о крепостном "праве". Вот пугачевцы и устраивали самосуды, защищая справедливость так, как они ее понимали.
Русь-Россия была страной крестьянской, а крестьяне были наиболее угнетаемы. Начавший развиваться капитализм никак не совмещался с общинным складом русской души, и народ взрывался протестом, пускал "красного петуха". Славянская государственность создавалась на основе общинной собственности. Неразумные деяния Столыпина начались именно с разрушения духовной основы России — сельской общины и кончились крахом государства. Главной движущей силой революции было стремление народа к ПРАВДЕ — СПРАВЕДЛИВОСТИ. А то, что этот благородный порыв оседлали другие силы, это вопрос особый.
Сознание русского народа — уравнительное. Оно воспитано мудрым общинным порядком — нераздельностью и равновесием двух начал — совместного и личного. Русская рабочая артель равное распределение продуктов труда ставила ВЫШЕ дележа по вкладу участников. Общий труд — общий дележ поровну. Но это никогда не превращалось в принудительную уравниловку наподобие лагерной "пайки". Неписаным правилом было добровольное самоограничение в пользу более нуждающихся по семейным обстоятельствам и т.п. Вот оно — РАВЕНСТВО ПО-СОВЕСТИ! Да разве у ТАКОГО НАРОДА может прижиться " рынок " — капитализм? КАПИТАЛИЗМ И СОВЕСТЬ НЕСОВМЕСТИМЫ.
* * *
Крестьянский труд никогда не воспринимался народом как способ извлечения прибыли. Земледелие издревле почиталось занятием праведным. Для русского человека Земля — не просто предмет хозяйственной деятельности, но, прежде всего МАТЬ-СЫРА-ЗЕМЛЯ. И отношение к Земле — не денежно-наживное, как на Западе, а благоговейное, сыновнее. Земле-матушке челом били.
Земля — общее достояние и не может быть средством самообогащения. Благодаря общинному владению землей были столь распространены в древности общественные пиршества: плоды ОБЩЕЙ земли потреблялись СООБЩА. Былинный Микула собирает урожай не на продажу, а для потребления внутри своей сельской общины. На пир он созывает своих односельчан. Само снятие урожая превращается в общенародный праздник. Урожай так же принадлежит народу, как и САМА ЗЕМЛЯ.
Так почему же на Руси капитализм насаждался, но не прижился? Почему именно в христианской Европе осуществилась плутократия — царство ростовщиков и торгашей? (Плутос — греческий бог богатства, и Плутон — властитель ада, — сродни Друг Другу. А по-русски просто — плут).
Дело в коренном различи и славянского и западного мировоззрений. Славянская душа сохранила дохристианское родовое понятие о справедливости. Основа родового уклада бытия — сельская община. В древнем Риме община погибла 2000 лет назад, в Европе — 1000 лет назад, а у нас она сохранилась вплоть до начала XX в.
Благодаря общинному владению землей у славян вообще отсутствовало понятие о "свещенном" праве частной собственности, являющееся стержнем римского (западного) правоведения. Наследственно и русское сознание не считало И НЕ СЧИТАЕТ право собственности свещенным и уж тем более беспредельным. Русичи всегда имели на недвижимую собственность особый взгляд, видя в ней нечто недостойное, нечестное: "От трудов праведных не наживешь палат каменных".
В основании всего древнеславянского права лежит убеждение, что ЗЕМЛЯ, ДАРОВАННАЯ НАРОДУ САМОЙ ПРИРОДОЙ, не должна принадлежать отдельным лицам и быть предметом купли-продажи. ТОРГОВАТЬ ЗЕМЛЕЙ ВСЕ РАВНО, ЧТО ТОРГОВАТЬ РОДНОЙ МАТЕРЬЮ! И потому душа наша отторгает чужеродные прививки капитализма, где деньги решают все, где все продается и все покупается, ДАЖЕ МАТЬ-ЗЕМЛЯ...
Столыпин, введший частную собственность на землю, насильственно упразднил общину в пользу зажиточного кулацкого меньшинства. Реформа, насаждавшая капитализм на селе, отнимала у общины самые плодородные земли и передавала их "кулакам", желавшим из общины выйти. Но столыпинская ставка на тех богатеев, кого народ прозвал мироедами, противоречила крестьянским понятиям о справедливости. Реформа натолкнулась на враждебное противодействие со стороны сельских общин.
С 1907 г. по 1914 год отмечено свыше тысячи крестьянских восстаний. Из них около 250 было направлено против земельной реформы. Восстания сопровождались поджогами и разграблениями помещичьи усадеб, кулацких хозяйств, а в иных местах и церквей. Тяготы мировой войны, куда международный кагал банкиров втравил Россию, становятся для крестьянства невыносимыми. Страна стремительно шла к революции.
Представления нынешних православствующих монархистов о всеобщем довольстве и благолепии, процветавшем, якобы, при царе-батюшке, настолько легковесны, что не заслуживают даже и опровержения. Общество не могло существовать мирно и безмятежно, когда в нем царят ложь и зло, позолоченные внешним христианским благообразием. Государство, где накопились страшные яды, было тяжелобольным. Примечательно, что одновременно выродился и Дом Романовых: царевич Алексей страдал не свертыванием крови.
Пала эта изжившая себя власть не из-за происков бесов-заговорщиков, а потому что народ давно разуверился в ней и в поддерживающей ее церкви, и искал другие пути к ПРАВДЕ.
* * *
Для того чтобы правильно оценить нынешнее состояние России, а главное, чтобы увидеть единственно ВЕРНЫЙ ПУТЬ, надо уяснить, что же произошло в нашей стране в 1917-1921 гг.?
А произошел безотчетно — ЯЗЫЧЕСКИЙ бунт мужицкой Руси, стихийное раскрепощение народа от многовекового рабства, мятеж доведенной до отчаяния бедноты — "деревни" против господ — "буржуев", ВОССТАНИЕ РУССКОЙ ПРАВДЫ ПРОТИВ ЖИДО-ХРИСТИАНСКОЙ КРИВДЫ!
"Буржуи" — это (по-русски!) — горожане (бург — город). Город давно изменил тысячелетним прадедовским обычаям, деревня же оказалась их хранительницей, и таковой, хотя бы и бессознательно, осталась до наших дней. И потому народ наш никогда не доверял городу и горожанам.
Смрадное дыхание машинно-городской-буржуазной цивилизации отравляет Землю. Царские дворцы, патриаршие палаты, боярские хоромы, дворянские особняки, купеческие терема — там жили господа, для которых трудовой народ всего лишь "простонародье", "деревенщина". Потому-то столь восторженный отклик нашло революционное воззвание: "Мир — хижинам, война — дворцам!".
Слащавый образ православного русского мужичка, воспетый славянофилами (кстати, в основном татарами по крови, как Хомяков, Аксаковы и др.), есть вымысел. ВЕЛИКАЯ ЛОЖЬ — утверждение, что русский человек и православный суть одно и то же. Если бы это было так, не дал бы русский народ Петру 1 уничтожить патриаршество (обезглавить церковь), не позволил бы большевикам выбросить "святые мощи" из храмов, не безмолвствовал бы, узнав об убиении царя и его семьи!
Вредная мысль, что русские есть, якобы, народ призванный, избранный, "народ — богоносец" — есть отрыжка ветхозаветного "богоизбранничества". Потому-то "народ-богоносец" и стал безбожником, что в глубине души он никогда христианином и не был. Правда жизни в том, что после революции деревенская молодежь рушила церкви с превеликим удовольствием — с песнями. Народ знал: бог всегда на стороне богатых.
Блок, Брюсов, Есенин, Хлебников — все они вначале приветствовали Октябрь как выражение всенародного гнева, исторического возмездия "мужиков" — "барам". Чувство "святой злобы" ощущается в стихах Блока: революция может быть страшной, но вместе с тем и очищающей в своей праведной, народной ярости...
Русская Национальная Идея есть торжество справедливости НА ЗЕМЛЕ, а не на "небе". До сих пор живут в народе предания о Беловодье — стране, где вольные люди живут Общиной, и где нет частной собственности. То — смутные воспоминания о "золотом веке", о равенстве и братстве родоплеменных отношений, когда славяне никому никаких податей не платили. С тех времен крестьянин всегда мечтал о привольной жизни без поборов, без барщины, без господ-душегубов. Великая мечта! Мечта Разина, Пугачева, Махно...
И большевики подхватили эту мечту. Была обещана ЗЕМЛЯ, для мужика — высший дар. Без декрета о земле крестьянство не пошло бы за большевиками, и они проиграли бы гражданскую войну. Большевики совершили октябрьский переворот, настоящая же революция началась потом, после. Народ пошел за большевиками, побил и прогнал белых ещё и потому, что очень хорошо знал: белая Россия, разговаривающая по-французски, всегда была чужда ему, боялась и презирала его — своего кормильца.
Необходимо отличать марксизм от русского по своей глубинной сути большевизма. Большевизм — стихия русской души. Большевизм (удачно даже само обозначение: ср. "большак", "болыпуха") отвечал вообще присущему русским свойству "брать быка за рога", т.е. ставить предельно высокие цели и задачи. Если уверует русич в высшие идеалы ПРАВДЫ-СПРАВЕДЛИВОСТИ, то пойдет за них до конца. "Лучше один раз напиться крови, чем всю жизнь питаться падалью" — говорил Пугачев. Власть, лживо именовавшая себя "советской", просто воспользовалась прекрасными свойствами русской души, ее размахом и способностью к самопожертвованию.
Победа большевиков во многом объясняется тем, что они, уловив связь времен, взяли на вооружение образы, слова и призывы, наиболее отвечающие подспудным побуждениям народа, пробуждающие в его наследственной памяти свешенные некогда прообразы.
* * *
Красный цвет для славян был олицетворением животворящей силы Природы; цветом, излучающим Жизнь ("кровь с молоком"). Носителем и хранителем жизненной силы человека является его кровь. Не случайно она красного цвета (недавно ученые обнаружили, что целебным воздействием обладает именно красный участок солнечного спектра, наделенный особой живительной силой). Отсюда древнейший языческий обычай подношения красного яйца. Яйцо само по себе уже олицетворение вечно возрождающейся жизни. А яйцо, окрашенное в красный цвет — это оберег вдвойне, воплощенное заклинание, пробуждающее плодородные силы и взывающее к продолжению жизни во славу Рода.
В КРАСНОМ СТЯГЕ заключалась жизненная сила племени. Здесь — истоки представления о том, что битва будет проиграна, если свешенный предмет достанется врагу. Красный червленый стяг реял на Поле Куликовом. Капища и кумиры балтийских славян были красными. Знаменитое каменное изваяние Збручского "идола" также было выкрашено в красный цвет.
Свещенное значение красного цвета проистекало также от сочетания его с Огнем, как с очистительной стихией — земным отблеском Ярилы-Солнца. Огонь связывался с желто-красной охрой. Охрой окрашены обгоревшие костяки в славянских могильниках. Несомненно, что ОХРА имела ОХРАННОЕ значение.
У славян красный цвет вообще служил оберегом. Отсюда — КРАСНАЯ НИТЬ, проходящая по узорам-оберегам обрядовых полотенец, женских свадебных нарядов и другой народной вышивки. Пояс, имевший значение круговой обороны-оберега от порчи и сглаза, был в древности обязательно красного цвета. Красным было и очелье — повязка вокруг головы, и знаки СОЛНЦА — КОЛОВОРОТЫ, наносившиеся в особые празднества краской на тело и лицо.
Могучей защитной силой обладали красные славянские щиты, а красные паруса на ладьях наводили ужас на византийцев. В летописи сказано, что князь Олег, приплыв к Константинополю, поставил суда свои на колеса и, силою одного только ветра на распущенных парусах посуху подошел под стены столицы. Завидев 2000 боевых кораблей под красными парусами с грозно-красными от выставленных щитов бортами, греки сдались. И в знак Победы над христианской империей, прибил Олег, свой красный шит на врата Царьграда. "И прозвали Олега Вещим".
Наш главный национальный цвет — красный. Он воспринимается русским сердцем как РОДНОЙ-КРОВНЫЙ. С РОДОМ связан целый ряд таких однокоренных, кровнородственных, пламенеющих слов, как родна (молния), рдяный, руда, рыжий, рысь, РУСЫЙ и т.д. "Русый" образовано от основы "руд" (руда буквально — "красная"). Брусника названа по красному цвету так же, как черника — но черному.
РУСЫ — народ многотысячелетней древности, о чем говорит уже одно наше самоназвание, увековеченное в санскрите как ОГНЕННО-СВЕТЛЫЕ, СВЕТОНОСНЫЕ. В индийских Ведах воспевается огнедышащий Рудра (дословно на санскрите — "красный", "светло-красный"). Сами Веды — от праславянского глагола "ведать"; ведический Агни — от нашего Огня, Дэвы от Дива, Рудра от Рода и т.д. Мудрость Вед — это мудрость наших ведунов и ведьм — ведуний, сожженных жидо-христианами.
Часть наших солнечно-русых пра-пра-предков ушла на восток и осела в Иране и в Индии, унеся с собой из Сев. Европы и наш свешенный знак — Коловорот (названный в Индии "свастикой"), и наш вещий праязык, хранивший изначальное сокровенное знание — ведение и ставший основой индоарийского санскрита — языка жрецов.
Общеиндоевропейский корень РУС (рос-род-руд) сохранился в древнегреческом и латинском языках, а также в большинстве современных европейских языков — в словах, означающих цвета и оттенки красного, золотисто-русого, розового и ру(д)мяного.
Красный цвет, воплощающий кровно-духовное единство славян-солнцепоклонников, несет в себе несравнимое по глубине воздействие на душу русского человека. Нерукотворные прообразы, запечатленные в ней, хранятся вечно, но пробуждаются в самые решающие, роковые, судьбоносные (как для жизни отдельного человека, так и целого народа) дни. Родовая память доносит из тьмы веков гул вечевых колоколов. Большевики угадали это, подняли КРАСНОЕ знамя и, взметнувшись на гребне революционной волны, повели за собой народ.
* * *
Но самобытная народная стихия, даже под владычеством нерусских комиссаров оставалась по своей глубинной сути все той же неизменно русской, почвенной. "Советская" власть победила потому, что она вопреки жидам-главарям, была в основе своей созвучна РУССКИМ национальным устремлениям — глухому зову Предков. "Умом Россию не понять". Несмотря на то, что большевики-верховоды были интернационалистами по своему сознанию и не русскими по крови, они выполнили РУССКИЙ национально-исторический наказ-задачу: порушили царей, попов, банкиров. А не стало "советской" власти — вернулись попы вместе с капитализмом и опять призывают нищих "христосоваться" с миллиардерами. Главной задачей православия было внушить рабам, повиноваться своим хозяевам. Такая религия просто необходима всякому беззаконному правлению. Потому-то нынешние Кремлевские временщики и оказывают столь небывалое покровительство и поддержку "русской" православной церкви (разумеется, за счет дальнейшего обнищания народа).
Идеология советского патриотизма основывалась на чисто русских заветах служения народу и Родине, лишь поверхностно опираясь на интернациональные догмы марксизма, почему и была легко воспринята народом. Хотя воззвания большевиков внешне выглядели интернационально, но на уровне бессознательного они вызывали к жизни тот могущественнейший НАЦИОНАЛЬНЫЙ ДУХ, что только и может вдохновить народ на подвиг. Буденовский шлем так напоминал древнерусского витязя. Становление советской государственности произошло во время гражданской войны. Именно вмешательство Антанты, 14-ти государств вызвало взрыв национального чувства и привлекло на сторону большевиков недовольных продразверсткой крестьян-середняков и офицеров царской армии, которым "за Державу было обидно". Красные были обречены на победу.
* * *
Человек сложился вовсе не на протяжении нескольких тысяч лет существования рабовладельческих обществ и господства искусственных религий. И уж тем более не в течение трех веков существования современной "цивилизации" — капитализма.
Идеалы, провозглашенные социалистами, привились в России и вообще у славян, поскольку у нас общинные, связующие, объединяющие устремления издревле преобладали над личностными. Известна природная тяга русского люда к артельному труду, отвращение к стяжательству, наконец, неприятие навязываемого ему сегодня "рынка" — капитализма.
Идеалы свободы, равенства, братства в сознании народа сливались с нашим вековечным идеалом ПРАВДЫ, ЖИЗНИ ПО-СОВЕСТИ. Закономерность появления Советов именно в России предопределена всем предшествующим ходом событий. 1917 год не был ошибкой, провалом русской истории, а наоборот, попыткой возвращения па свой естественный, самостоятельный путь, па СВОЮ СТОЛБОВУЮ ДОРОГУ. И в этом есть великая преемственность: общинные основы нашего бытия являются НЕПРЕХОДЯЩИМИ. Столь сильна приверженность справедливым общинным обычаям, что ее не смогли вытравить ни христианство, ни крепостничество, ни столыпинский капитализм, ни каторжный, почти бесплатный труд па колхозных нолях. И сейчас народ вовсе не идеализирует "развитой социализм", по превосходство самого главного положения об общенародной собственности па землю и основные средства производства считает несомненным.
Несколько поколений советских людей воспиталось па высшей, СВЕРХЛИЧНОЙ ИДЕЕ служения общенародному благу, и это не могло пройти бесследно ДАЖЕ при всех вопиющих искажениях этой идеи.
За 70 лет под маской "советской власти" сложился новый паразитический класс партократов, социальная справедливость опять была попрана самым бессовестным образом, и опять назревала тревожная предреволюционная обстановка. И опять, как и в 1917 г., ею воспользовались враги русского народа.
В августе 1991 г. рухнул казенно-казарменный "научный социализм". Но грядущее торжество подлинно социалистических идей на Руси неизбежно, ибо они настолько вошли в нашу плоть и кровь, что стали НАСЛЕДСТВЕННЫМИ, а стало быть — БЕССОЗНАТЕЛЬНЫМИ, не подотчетными рассудку. А бессознательное нетленно и порче не подлежит: ученые свидетельствуют, что СОВЕСТЬ невозможно усыпить даже в сомнамбулическом гипнозе.
Кашпировский в состоянии настолько воздействовать па своего больного, что может под гипнозом совершенно безболезненно произнести над ним сложнейшую операцию. Но ни Кашпировский, никто другой, не способен добиться исполнения внушения, заведомо противоречащего нравственным убеждениям загипнотизированного. Судебно — медицинские исследования доказали, что как только гипнотизер начинает покушаться на глубочайшие, подсознательные, НРАВСТВЕННЫЕ установки испытуемого, тот выхолит из-под безоговорочной власти внушающего. Это знает любой "колдун" — экстрасенс, чьи мнимые "успехи" объясняются тем, что он воздействует на людей расслабленных, потерянных, НРАВСТВЕННО НЕУСТОЙЧИВЫХ.
Известна неоспоримо ведущая роль НЕОСОЗНАВАЕМОГО в душевной жизни человека. Такую же определяющую роль оно играет в судьбе всего НАРОДА.
* * *