Антикультура, псевдокультура, дегенеративная культура -
геноцид культуры
Антикультура, псевдокультура...
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12013-11-22 21:46:40
Поделиться22013-11-29 01:18:22
Модернизм, или дегенерация в живописи
1. "Посмотрев первую в Петербурге выставку западного модерного искусства (Пикассо, Матис, Руссо, Вламенк), Илья Репин писал в газете "Биржевые ведомости" от 20 октября 1910 года: "Боже, что я здесь увидел!!! Не могу, перо не поднимается писать, не знаю, с чего начать". Дальше он охарактеризовал это искусство так: "цинизм западных бездарностей", "хулиганы, саврасы без узды, выкидывающие курбеты красками на холсте" и "дьявол, цинично оплевывающий сущность красоты жизни - природу". "Я совершенно убежден, - писал Репин, - что декадентом нарочито может быть только бездарный хам или психически больной субъект. В варварской душе хама вы видите ясно холодного скопца в искусстве". Далее Репин приписывает дьяволу такие слова: "Я заставлю прессу - великую силу - трубить этому искусству славу на весь мир: приедут миллиардеры из Америки, будут платить сумасшедшие деньги за этот легко и скоро производимый товар.
Мы заполним им все музеи и частные галереи. Мы выбросим все, бывшее дорогим для вас, и вы поклонитесь моим мазилам ордена ослиного хвоста". (Л.Камышников в НРС от 21 февраля 1960 года).
2. Смотри очень интересную статью "Гитлер и модернисты", как Гитлер устроил специальную выставку, сопоставляя картины модернистов и сумасшедших ("Нью-Йорк Таймс" - 23.4.1972, стр. Д-21). Есть в моем архиве на "Модерн арт".
3. Один из самых знаменитых американских модерных художников - Джаксон Поллак (капельная техника). Судя по фамилии, он родом из поляков, а его жена - еврейка Ли Краснер, тоже "художница". Поллак ударился в алкоголизм, а его жена тем временем ходила к психиатру. В 1956 году Поллак в возрасте 44 лет в пьяном виде врезался в автомобиле в дерево и погиб.
4. Марк Ротко, пионер в области абстрактного экспрессионизма в живописи, которого в США считали "одним из величайших художников своего поколения", покончил самоубийством, перерезав себе вены на руках. Его настоящее имя - Маркус Роткович, родом из России. В живописи он был самоучкой и преподавал живопись в американских университетах ("Нью-Йорк таймс" - 26.2.1970, стр.1).
5. В 1933 году по приказу Геббельса картины Марка Шагала не только выкинули из музеев, но и жгли их. А в СССР все картины Шагала убрали в "запасники" - в подвалы (НРС - 25.9.77). В том же номере НРС в "Хронике" сообщается, что на аукционе в Нью-Йорке картины Шагала продаются так: "Церковь в снегу" - 125000 дол., "Любовники и красный петух" - 155000 дол.
6. Знаменитый художник-модернист Ван Гог в конце жизни сам просил, чтобы его посадили в сумасшедший дом. Через год, сидя в этом сумасшедшем доме, он покончил самоубийством (а до этого он отрезал себе ухо).
7. Известный художник М.А.Врубель (1856-1910) сначала расписывал церкви в Киеве, затем увлекся изображениями дьявола (своего рода мания), в 1902 году его разбил прогрессирующий паралич, затем слепота и, наконец, сумасшествие в возрасте 54 лет.
8. В.Завалишин в большой статье о выставке картин советского модерниста из 3-й волны Олега Целкова пишет: "У Олега Целкова есть большая картина "Памяти друга" и ряд рисунков, где представлены самоубийцы в Советском Союзе. А самоубийц там много... Поэт Илья Габай выбросился из окна... Кинодраматург и поэт Геннадий Шпаликов повесился... Таковы и самоубийцы в графике Олега Целкова. Они или качаются в петле, или их ждет петля" (НРС-10.11.79).
9. Александр Давыдов в НРС - 27.8.80 пишет, что на выставке художников-модернистов в Манеже в 1962 году Никита Хрущев кричал: "Когда я смотрю на то, что вы делаете, то понимаю, что все вы педерасты. А у нас за это сажают. Убирайтесь на Запад!". Это в отзыве о творчестве художника-концептуалиста В.Янкилевского.
10. Знаменитый французский художник-модернист Анри Тулуз-Лотрек был уродом, карликом и алкоголиком. За несколько лет до смерти он сошел с ума и сидел в сумасшедшем доме. Он умер в 1901 году в возрасте 37 лет. Лотрек был потомком знаменитого графа Лотрека, родственника французских королей. Приятель Лотрека по Монмартру - Винсент Ван Гог - тоже умер в возрасте 37 лет. Маловато живут модернисты.
11. Советских модернистов-нонконформистов подразделяют на таких чудаков и чудиков: абстрактное искусство, фантастический реализм, фигуративный экспрессионизм, метафизический синтетизм, сюрреализм и гиперреализм, концептуализм, кинетизм (Александр Глезер в НРС - 23.1.82). Все это психопаты всех сортов и оттенков.
12. Перед революцией в России были такие объединения художников-модернистов: "Бубновый валет" (Давид Бурлюк, Лившиц и Ко.) и "Ослиный хвост" (Гончарова, Ларионов и Ко.).
13. Известный французский художник-модернист Поль Гоген: он бросил жену с 5 детьми, чтобы заняться своей живописью. Потом он поймал сифилис, не лечил его и... женился на 13-летней таитянке. Он пытался покончить самоубийством, принял огромную дозу мышьяка, но не умер. В конце жизни он стал алкоголиком. После его смерти на о. Таити многие из оставшихся после него картин были уничтожены властями как "неприличные". Кто-то купил его последнюю картину за полтора доллара (1.50), а теперь эта картина... в Лувре.
14. Бывший "модернист" Игорь Синявин пишет: "Модернизм - это всего лишь дегенеративная гримаса. Панки, бездельники, половые извращенцы, спидоносители, сумасшедшие - все это та почва, на которой произрастает модернизм во всех его безграничных вариантах. Связь безнравственности и модернизма не случайна: оба явления развиваются на одной и той же базе - на постулате преклонения перед личным произволом: что хочу, то и ворочу" ("Русский голос" - 12.5.88).
15. В "Новом русском слове" от 13 ноября 1988 пишут, что в советских "Известиях" от 4 ноября 1988 опубликовали интервью знаменитого советского художника Ильи Глазунова, где он отзывается о художниках-модернистах так: "Все это искусство (авангардизм) - коммунистическое. Малевич был комиссаром и Пикассо - комиссар. Даже Шагал был комиссаром, с револьвером ходил. И Кандинский - комиссар. Они разрушили нашу культуру и спокойно уехали на Запад, где стали идолами так называемого современного искусства... Авангардизм для Европы, Америки - это экспансия Коминтерна". Дальше Глазунов говорит о перестройке: "Чтобы изменить фундамент, надо отменить марксизм, ленинизм и т.д.". Рядом моя оценка этого: (5+!). Выше некуда, браво, Глазунов!
16. А вот голос князя тьмы. Известный коллекционер советской модерной живописи Георгий Костакис, греческий подданный, работавший в канадском посольстве в Москве, который собрал коллекцию в 5000 модернистских картин, говорит: "Картины авангарда - это особая живопись. Я не раз замечал, что от них словно исходят особые флюиды. У человека улучшается самочувствие, они снимают стрессы и меланхолию. Я даже думаю, что их можно использовать "для лечения людей, страдающих нервными расстройствами" (?! - Г.К.). "Надо сказать, - продолжал коллекционер, - что в сталинские времена собирать картины авангардистов и просто общаться с этими людьми и их родственниками было далеко не безопасно" ("Голос Родины", №3, январь 1989, стр.14).
"В Москве его коллекцию посещали академик Ландау Лев Давидович (Нобелевская премия, 1962), сенатор Эдвард Кеннеди, мультимиллионер Давид Рокфеллер и чуть ли не все послы западных стран, аккредитованные в Москве" (там же).
17. Художник-модернист еврей Гриша Брускин сообщает в НРС - 20.5. 89 о выставке модернистов в Москве:
"На упомянутой выставке была интересная картина Янкелевского: страшный мутант, повернутый задом к зрителю. И из этого зада торчит голова. Швейцарский писатель Дюрренматт прокомментировал это таким образом: "Я всегда знал, что дьявол - это задница, и там же он и находится". Дегенеративные картины Гриши Брускина продавались за сумасшедшие деньги - 416000 + 160000 + 140000 долларов. Затем Гриша говорит, что по Москве пошли слухи, что это "заговор международного сионизма". Гриша сам признает, что он увлекается каббалой".
18. Как гитлеровцы рассматривали модернизм в живописи: "Поздние импрессионисты, "фовисты", кубисты и экспрессионисты по нацистским канонам считались "дегенератами" и "ожидовленными", следовательно, не представляли какой-либо ценности" (НРС - 26.1.91).
19. Но нет правил без исключений. Иногда и нормальные художники тоже сходят с ума. Так, основоположник критического реализма в русском искусстве 19-го века П.А.Федотов (1815-1852) в возрасте 37 лет сошел с ума и вскоре умер в сумасшедшем доме, где на него надевали смирительную рубашку. Его известные картины: "Сватовство майора", "Разборчивая невеста" (Московская газета "День", №24, 24-30 ноября 1991, стр.5). Я пишу это, чтобы Грише Брускину не было обидно, когда он будет считать свои сумасшедшие доллары.
Теперь давайте разберем самых знаменитых художников-модернистов более подробно и посмотрим, что это такое: гениальность или, может быть, мазня психически больных шизофреников? Возьмем самого знаменитого модерниста - Пабло Пикассо (1881-1973=91 год). Это испанский еврей, который жил в Париже и которого теперь считают сверхгением.
Начнем с конца. Довольно серьезный писатель из 3-й евмиграции Марк Поповский пишет в НРС - 13.12.91 такую историю: "Парнах (русский поэт) в Париже... был гомосексуалистом и любовником знаменитого художника Пикассо". Значит, сверхгений Пикассо был педерастом. А педерастия - это основа дегенерации, где следом идут психические болезни, где такая путаница, такое болото, что здесь даже психиатры путаются. Порядка ради разбиваем нашу информацию по номерам:
1. Пикассо вступил во французскую компартию в 1944 году. А тогда Сталин своих педерастов гнал в Сибирь, в концлагеря. Успех Пикассо начался только в 1917 году при помощи Дягилева, который поручил ему писать декорации. Эту работу он делал с Жаном Кокто ("Тайм", 1.11.71, стр.78). Но Дягилев и Кокто - это знаменитые педерасты.
2. Наследство Пикассо полуофициально оценивается в 1,1 миллиарда долларов. Состояние это будет разделено между шестью наследниками: вдовой Жаклин Рош, двумя внуками - Мариной и Бернаром - и тремя внебрачными детьми - Майей, Клодом и Паломой (НРС - 14.12.75).
3. Единственный законный сын Пикассо умер от заражения крови в возрасте 54 лет (Поль). Его сын Паблито, внук Пикассо, отравился щелочью ("Тайм" - 16.6.75). Это то самое, что называется дегенерацией.
4. Хотя Пикассо и был педерастом, но у него была целая куча женщин. Его первой сожительницей была Фернанда Оливье, разведенка, с которой он жил 8 лет. Пикассо был "открыт" прославленной лесбиянкой Гертрудой Штейн. Второй сожительницей Пикассо была Марсель Хюмбер, которая через 3 года умерла. Затем он женился на Ольге Хохловой из балета Дягилева, это его первая жена, сын Поль, но через 5 лет он ее бросил. Затем в течение 15 лет его сожительницей и "моделью" была Мари-Тереза Вальтер: он встретил ее в 1927 году, когда ей было 17 лет, а ему 46 (разница в 29 лет), от этой связи дочь Майя. Затем сожительница №4 - Дора Маар (на 30 лет моложе его), она сошла с ума - паранойя и религиозное помешательство. В 1945 году сожительница №5 - Франсуаза Жило, ей был 21 год, а ему 61 (40 лет разница). В нашумевшей книге "Жизнь с Пикассо" она прямо пишет, что делала детей от других мужчин, тут дети Клод и Палома, в 1953 году она уехала от Пикассо, забрав детей. Сожительницей №6 была Жаклин Рош, ей было 28, а Пикассо 72 (разница 44 года), Пикассо женился на ней в 1961 году, когда ему было 79 лет. Она была с ним до конца (Андреина Д'Альба в НРС - 1.6.80).
5. У внебрачной дочери Пикассо Паломы спрашивают: "У вас есть дети?" "Нет, и не будет", - отвечает она коротко и ясно (НРС - 25.3.81).
6. Пабло Пикассо говорил, что единственный художник, оказавший на него влияние, - русский художник Врубель, который умер в сумасшедшем доме ("Голос Родины", №12, март 1981, стр.15).
7. Картина Пикассо "В кафе" была продана с аукциона в Нью-Йорке за 37 миллионов долларов. До этого заплатили 54 миллиона долларов за картину "Ирисы" Ван Гога, который умер в сумасшедшем доме. Пикассо в старости признавался, что он писал такие картины за три обеда в ресторане (НРС-25.11.89).
8. По радио "Нью-Йорк таймс" 15.10.86 передают, что вдова Пикассо Жаклин в возрасте 60 лет покончила самоубийством, застрелилась. Она страдала депрессиями. Так проходит земная слава.
Посмотрим на еще одного всемирно знаменитого художника-модерниста-авангардиста и сюрреалиста-футуриста Сальвадора Дали (1905-1989=84).
1. Когда Дали спрашивали, какой его любимый художник, он отвечал: "Я!". Дали сам объявил себя невменяемым. По его словам, за кисть он берется, лишь когда чувствует приближение очередного приступа помешательства (советский журнал "Огонек" - 10.2.1960).
2. В молодости, будучи студентом в Мадриде, Дали провел месяц в тюрьме за революционную деятельность... Затем он переключился на сюрреализм, имевший тенденцию уделять особое внимание ночным кошмарам... О художниках 20-го века он говорил: "После Дали и Пикассо нет никого" ("Русский голос" в Нью-Йорке - 2.2.89).
3. Дали был женат на русской еврейке Гале Дьяконовой, которая была на 10 лет старше его. В 1907-1908 годах, будучи гимназисткой, Галя Дьяконова была интимной подругой известной лесбиянки Марины Цветаевой. Дали и Галя поженились в 1934 году в Париже. Как говорил Дали, Галя "спасла его от саморазрушения и сумасшествия". "Она во многом инспирировала его депрессивные фантазии"... "Галя Дали не была красива"... "Галя была холодна сердцем" ..."В возрасте 86 лет она была захвачена внезапной страстью - любовью к Джеффу Финхольту, исполнителю главной роли в мюзикле "Иисус Христос - суперстар". Она оставила Дали, прекрасно зная, что разлука с ней для него почти равносильна смерти". Но нужно еще сказать, что сумасшедший Дали получил от испанского короля титул маркиза Пубол (НРС - 5.1.89).
4. Дали умирал в состоянии полного старческого сумасшествия, до этого он долго лечился у психиатров. Он окончательно помешался зимой 1979 года: он стал мрачен, раздражителен, страшная депрессия, впал в полный маразм, слюнотечение, мутные глаза, трясущаяся голова. Дали был эксцентриком и "был страшно жаден до долларов" (он жил в Америке с 1940 по 1970 год). Цитата: "Дали ничего не знает, ничего не соображает, он никого не хочет видеть, не в состоянии держать в руке кисть и подвержен частым приступам бешенства". Один из его старых друзей говорит: "Дали всегда был сумасшедшим. Сейчас у него клиническое помешательство. Но быть в бреду - это его нормальное состояние". У Дали была страшная страсть к саморекламе. У него была "исступленная алчность". У него нет ни детей, ни родных. Все это печаталось в журнале "Л'эуропэо" летом 1980 года (НРС - 17.8.80).
Сальватор Дали, как и Пикассо, не избежал желания «улучшить» произведения классиков, интерпретировать их. Дали «украсил» собственными дополнениями офорты Гойи. Сами по себе эти офорты достаточно мрачны и мистичны. Но в них есть пластическая завершенность великого художника, а главное, глубокое содержание и смысл. «Дополнения» Дали превратили эти глубокие и трагические произведения в фарс. Омерзительные монстры, половые органы, гниение и распад заполняют все свободное пространство офортов Гойи. Кажется, что это следующая ступень вниз, это уже не пророчество о близком будущем, а просто отрицание его. Если творчество Пикассо завершает цивилизацию прошлого века, являя нам пророчество об атомной катастрофе, своего рода атомный распад культуры прошлого, но еще сделанное языком этой культуры, то Сальватор Дали – уже другая эпоха, эпоха после атомного распада, эпоха гниения и посмертного разложения.
На этом можно закончить обзор художников-модернистов с точки зрения гениальности или идиотизма. Взгляните сами на мазню Пикассо или Шагала - и вы увидите явный идиотизм, расщепление личности, то есть шизофрению. А цены на их картины - это жульничество и мошенничество торговцев картинами.
http://g-klimov.info/klimov-ot/Ot43.htm
http://www.proza.ru/2013/07/15/1225
Поделиться32015-06-02 21:05:20
Венская академия искусств
s00.yaplakal.com — Подставила весь мир. Альтернативная история, а вот если бы один малоизвестный австрийский художник поступил бы и потихонечку рисовал себе картинки.
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_origi … 560876.jpg
"Страшно представить, что было бы, окажись на его месте первые трое, они же вообще наглухо е*анутые". Второй особенно.
...
Гитлер оказался недостаточно двинутым для поступления....
...
http://vott.ru/entry/367632