Наше РУССКОЕ ДЕЛО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наше РУССКОЕ ДЕЛО » ОБЩЕСТВО и ЧЕЛОВЕК » Как есть и как нужно


Как есть и как нужно

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Как есть и как нужно

Как есть и как нужно. Студия Световида.

Этот сайт был закрыт в 2008 году.
http://s41.radikal.ru/i091/0907/b1/9b7743ebaeb8.gif
(Световид - славянский бог земли и войны)

0

2

50 дагестанцев держат в страхе воинскую часть
http://www.newsland.ru/public/upload/news_images/395/big_395509.jpg
В начале июля 20 молодых новобранцев-приморцев отправились для прохождения срочной службы в воинскую часть № 33917. Часть расположена в Комсомольске-на-Амуре и относится к железнодорожным войскам. Среди новобранцев оказался Андрей Смирнов (имя и фамилия приморца изменены).

На прошлой неделе к нам в редакцию позвонила его жена. Рассказала, что муж пишет об избиениях и издевательствах со стороны старослужащих солдат, «дедов», в части. Причем, избиения и издевательства носят ярко выраженный националистический характер: солдаты-дагестанцы избивают солдат-недагестанцев. Сопротивляться солдаты-недагестанцы боятся. Якобы, в Комсомольске-на-Амуре сильна дагестанская преступная группировка, и она с обидчиками соплеменников может разобраться самым жестоким образом. В частности, солдаты-дагестанцы грозились убить тех сослуживцев, кто «будет рыпаться».

Приморцев дагестанцы тоже избили. Отбили нескольким новобранцам почки. Ребят отправили в санчасть. Как считают солдаты, отправлять их в городскую поликлинику даже с самыми тяжелыми травмами, после издевательств со стороны дагестанцев командование части не хочет – боится, что о бардаке на территории части узнают СМИ и правозащитники. Андрей Смирнов трое суток пролежал в санчасти, и, как только у него закончилось, по мнению тамошних медиков, внутреннее кровотечение, его снова отправили маршировать по плацу. Офицеры вообще не пытаются вмешиваться в этнический конфликт среди солдат-срочников.

После очередного избиения сослуживцев приморцы решились-таки дать сдачи. Хорошенько отлупили кавказцев-русофобов. После чего дагестанцы собрали внушительную толпу своих сородичей-«дедов» и угрожали приморцам расправой.

Вот несколько цитат из писем Андрея Смирнова жене.

«За такой короткий срок мы уже успели всерьез понять то, куда нас черт занес! Я хорошо был наслышан об армии и ко всему был готов, но к таким событиям (про то, что говорят «даги») я готов не был, если честно. Я просто хочу отслужить, как все: не лучше и не хуже».

«После присяги перехожу из учебной части в роту и там, по словам «дагов», узнаю всю прелесть армейской жизни! Вернусь или не вернусь – плевать. Убегать я не очень хочу, так как в тюрьму не хочется».

«Волнует то, что когда выучусь на сержанта и буду командовать взводом, в нем будут дагестанцы. А у сержанта такая политика: хочешь жить – командуй только русскими. А дагестанцев лучше не трогать, так как до «дембеля» можно не дожить. Вот наши дембеля и молчат, хотя у них желание проучить их (дагестанцев – прим. РА) не меньше, чем у нас. Но жизнь дороже».

«А от службы в этом проклятом богом и дьяволом месте еще душнее и хуже! Сюда собирают всякий сброд: судимых, наркоманов, тех, у кого условный срок. А нас, 20 приморцев, зачем сюда пригнали – непонятно. Ведь у половины высшее образование, есть профессии, права и т.д.».

«Представляешь, в части более 1000 человек, из них всего 50 дагестанцев, в каждой роте их по 6 человек в среднем. И эти 50 человек держат всю часть. Их боятся все сержанты, а сегодня мы, приморцы, видели, что их боятся и все офицеры».

«А мы, 20 приморцев, не выдержали и отмудохали ублюдков за то, что они при всей роте избили троих парней. Мы 20 налетели на 6-х и здорово их порубили. Офицеры это увидели, поругали дагестанцев, как мама дочку. И все. Через час дагестанцы собрали толпу и нам, приморцам, стали угрожать».

«Тут все дембеля аж охренели, когда увидели, что мы порубили дагестанцев. Никто до нас этого не делал».

Я позвонил командиру части № 33917 подполковнику Александру Кандаурову. Он рассказал, что, да, со стороны дагестанцев-солдат была попытка подчинить солдат-недагестанцев, но эту попытку удалось пресечь. Правда, как заметил подполковник, понадобилось вмешательство местных органов ФСБ. Чекисты усмиряли дагестанцев. И сейчас ситуация в части нормальная.

Однако солдаты-приморцы говорят, что никаких улучшений в части не наблюдается.

Конфликты в воинских частях на национальной почве в Российской армии становятся обыденным явлением. Как правило, конфликты провоцируют солдаты, призванные из республик Северного Кавказа. Не более месяца назад полсотни дагестанцев пытались навести свои порядки в мотострелковой части в городе Алейске Алтайского края. Русские солдаты вынуждены были кулаками их успокоить. Вмешалось командование Сибирского военного округа и сделало «козлами отпущения» в ситуации именно русских солдат. Якобы, русские унизили национальное достоинство маленького, но гордого горного народа.

То, что происходит в нынешний Российской армии, очень напоминает обстановку в Югославской народной армии (ЮНА) в начале 90-х годов прошлого столетия. Там один за другим стали случаться конфликты на национально-религиозной почве между сербами и хорватами, сербами и мусульманами, хорватами и мусульманами. Причем, конфликты происходили и между солдатами, и между офицерами. Позже начались сепаратистские поползновения в югославских республиках, но ЮНА не смогла пресечь их – она, фактически, развалилась из-за собственных внутренних противоречий.

Учитывая обострение вооруженных стычек в Северо-Кавказском регионе, в том числе и на национальной почве, Российская Армия, в которую призываются представители почти всех этносов, проживающих на территории России, могла бы взять на себя функцию воспитания среди молодых солдат чувства интернационализма. Однако реалии говорят об обратном: в армии национальная рознь только обостряется.

Надеюсь, военная прокуратура займется проверкой информации, касающейся части № 33917. А «АВ», в свою очередь, будет следить за развитием ситуации с приморскими солдатами.

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/395509/cat/48/


50 дагестанцев держат в страхе 1000 человек?
Явные издержки христианского воспитания.
http://www.duel.ru/200944/24_4_1.jpg

0

3

Русский характер против кавказской подлости
Алексей Бутон vs Ибрагим Халилов

Кавказ-сила! Смотреть и ужасаться

0

4

Паралич воли. Что делать?
http://via-midgard.info/uploads/posts/2009-09/1254272325_c9837ed3245f.jpg
Данная запись навеяна вот этим постом, представляющим собой подборку с двух форумов. Хотя и я без того знал обо всём этом, у меня осталось тяжёлое впечатление. Но в то же время, именно после прочтения этого сразу стали ясны причины пассивности населения России, позволяющего кому попало обращаться с собой, как со скотом. Изложу выводы в комментариях к цитатам из того поста (не стану смаковать кровавые ужасы, хотя, возможно, и стоило бы для острастки, а перейду сразу к делу). Оговорюсь сразу ,что я не претендую на истину в последней инстанции - это лишь размышления. Может быть, меня кто-то поправит, если я в чём-то ошибаюсь.

Итак, вот факт: в 1991-1994 гг. в Чечне были вырезаны десятки тысяч русских. Вопрос: как это могло произойти? Население ЧИАССР к 1990 году составляло 1,3-1,4 млн. человек, из которых русских - 600-700 тысяч. В Грозном - около 470 тысяч жителей, из них русских - не менее 300 тысяч. В исконно казачьих районах - Наурском, Шелковском и Надтеречном - русских было около 70%. Как же с русскими могло произойти такое при двух-трёхкратном численном преимуществе? Лично меня потряс такой эпизод: "В 91-м году в ст. Шелковской один вооруженный чеченец перебил больше сотни русских - ходил от дома к дому, спокойно перезаряжался, стрелял. И никто не посмел сопротивляться". Это многое объясняет. Хотя я в принципе не могу себе представить, чтобы в 1941 году один немецкий солдат ходил бы по деревне и в одиночку расстреливал сто человек, которые тряслись по хатам, не предпринимая ни малейшей попытки защитить себя и других.

Вот ещё цитата оттуда:

"Я родился и вырос в ... станице Шелковской Шелковского района Чечено-Ингушской АССР. С раннего детства пришлось пересекаться с вайнахами. И уже тогда меня поразило, насколько они сильнее нас духом. В детском саду между русскими и вайнахскими детьми постоянно происходили драки, по итогам которых вызывали родителей. Причём с «русской» стороны всегда приходила мамочка, которая начинала выговаривать своему сыночку: «Ну что же ты, Васенька (Коленька, Петенька) дерёшься? Драться нельзя! Это нехорошо!» А с «вайнахской» стороны всегда приходил отец. Он давал сыну подзатыльник, и начинал на него орать: «Как ты, джяляб, посмел проиграть бой русскому...?!»

В школе редкий день обходился без драк, причём драться мне практически всегда приходилось в меньшинстве. И это при том, что в моём классе на пять вайнахов было пятнадцать славян. И пока я один отмахивался от пятерых, остальные четырнадцать «гордых росичей» в это время внимательно разглядывали свои ботинки.

(В принципе, если Вы пользуетесь общественным транспортом, то подобную картину должны были наблюдать неоднократно: один дебошир к кому-нибудь пристаёт, а полсалона мужиков в этот момент всенепременно начинают интересоваться собственной обувью).

[Тут мне вспомнился фильм "Брат" - эпизод, когда Данила заставляет двух подонков, издевавшихся над кондуктором, заплатить штраф за безбилетный проезд. Подумалось: а он-то почему ввязался "не в своё дело"? И сразу стало ясно, что ему позволило сделать это: у него был пистолет. И с пистолетом он мог себе позволить сделать всё, что угодно, не опасаясь быть поднятым на нож. ].

На нас постоянно производилось психологическое давление, постоянно «щупали на слабину». Чуть прогнёшься – всё, конец: опустят так, что уже не поднимешься.

Однажды меня после школы подкараулили вайнахи-старшеклассники. В драке я разбил одному из них голову водопроводной трубой. Остальные прекратили бой и утащили своего подранка. На следующий день в классе ко мне подошли незнакомые вайнахи и забили стрелку, объявив, что будем биться на ножах - насмерть. Я пришёл, а их там человек пятнадцать, и все – взрослые мужики. Думаю – всё, сейчас зарежут. Но они оценили, что я не испугался и пришёл один, поэтому выставили одного бойца. Мне дали нож, а чеченец вышел без оружия. Тогда я тоже свой бросил, и мы рубились голыми руками. По итогам этой драки я попал в больницу с переломами, но когда вышел – меня встретил отец того парня, которому я разбил трубой башку. Он мне сказал: «Я вижу, что ты воин, и не боишься смерти. Будь гостем в моём доме». После этого мы долго с ним беседовали. Он рассказывал мне про адаты (чеченские родовые обычаи), про воспитание, превращающее чеченских мальчиков в бойцов, про то, что мы, русские ..., оторвались от своих корней, перестали слушать своих стариков, спились, выродились в толпу трусливых баранов и перестали быть народом".

И, чёрт побери, разве это не так? Кто, кроме баранов, так покорно идёт на заклание, как это описано здесь: "В станицу пришли боевики и стали зачищать её от русских. По ночам иногда были слышны крики людей, которых насилуют и режут в собственном доме. И им никто не приходил на помощь. Каждый был сам за себя, все тряслись от страха, а некоторые умудрялись подводить под это дело идеологическую базу, мол, «мой дом – моя крепость». Человека, который её произнёс, уже нет в живых – его кишки вайнахи намотали на забор его же собственного дома. Вот так нас, трусливых и глупых, вырезали поодиночке. ...

И удалось им это только потому, что мы были ничтожествами, полным дерьмом. Мы и сейчас дерьмо, правда уже не такое... (сомневаюсь)

Далее речь шла о ролике, снятом боевиками в 1999 г. во время вторжения группировки Басаева в Дагестан.

"На пути группировки находился наш блок-пост, личный состав которого, увидев боевиков, ... сдался в плен. У наших военнослужащих была возможность умереть по-мужски, в бою. Они этого не захотели, и в результате были зарезаны как бараны. ... руки связаны только у одного, которого зарезали последним. Остальным судьба предоставила ещё один шанс умереть по-людски. Любой из них мог встать и сделать последнее в своей жизни резкое движение – если не вцепиться во врага зубами, то хотя бы принять нож или автоматную очередь на грудь, стоя. Но они, видя, слыша, и чувствуя, что рядом режут их товарища, и зная, что их зарежут тоже, всё равно предпочли баранью смерть.

Это «один в один» ситуация с русскими в Чечне. Там мы вели себя точно так же. И нас точно так же вырезали.

Я, кстати, каждому молодому пополнению в своём взводе, а потом в роте, обязательно показывал трофейные чеченские ролики... Мои бойцы посмотрели и на пытки, и на вспарывание живота, и на отпиливание головы ножовкой. Внимательно посмотрели. После этого ни одному из них и в голову не могло прийти сдаться в плен".

И опять-таки вернёмся к Великой Отечественной войне. Сколько случаев героизма - с гранатой под танки, закрывание своим телом амбразуры дота, авиационные тараны и т.п. Сколько раз звучало: "Русские умирают - но не сдаются!" Где это всё?

"Там же, на войне, судьба свела меня с ... Львом Яковлевичем Рохлиным. Первоначально наше участие в новогоднем штурме не предполагалось. Но когда была потеряна связь со 131-й мсбр и 81-м мсп, нас бросили на помощь. Мы прорвались в расположение 8 АК, которым командовал генерал Рохлин, и прибыли к нему в штаб. Тогда я впервые увидел его лично. ... Он поставил нам задачу - собрать разрозненные остатки майкопской бригады и 81-го полка и вывести их к пвд рохлинского разведбата. Этим мы и занимались - собирали по подвалам обос...шееся от страха мясо и выводили в расположение рохлинских разведчиков. Всего набралось около двух рот. Поначалу Рохлин не хотел их использовать, но когда все остальные группировки отступили - 8 АК остался один в оперативном окружении в центре города. Против всех боевиков! И тогда Рохлин выстроил это "воинство" напротив строя своих бойцов и обратился к ним с речью. Эту речь я не забуду никогда. Самыми ласковыми выражениями генерала были: "с...аные мартышки" и "пид...расы". В конце он сказал: "Боевики превосходят нас в численности в пятнадцать раз. И помощи нам ждать неоткуда. И если нам суждено здесь лечь - пусть каждого из нас найдут под кучей вражеских трупов. Давайте покажем, как умеют умирать русские бойцы и русские генералы! Не подведите, сынки..."

А дальше был страшный, жуткий бой, в котором из моего взвода в 19 человек в живых осталось шестеро. И когда чеченцы прорвались в расположение и дело дошло до гранат, и мы поняли, что нам всем приходит п...ц – я увидел настоящих русских людей. Страха уже не было. Была какая-то весёлая злость, отрешённость от всего. В голове была одна мысль: «батя» просил не подвести». Раненые сами бинтовались, сами обкалывались промедолом и продолжали бой.

Затем мы с боевиками сошлись в рукопашной. И они побежали. Это был переломный момент боя за Грозный. Это было противостояние двух характеров, и наш оказался твёрже. Именно в тот момент я понял, что мы это можем. Этот твёрдый стержень в нас есть, его нужно только очистить... В рукопашной мы взяли пленных. Глядя на нас, они даже не скулили – они выли от ужаса. А потом нам зачитали радиоперехват – по радиосетям боевиков прошёл приказ Дудаева: «Разведчиков из 8АК и спецназ ВДВ в плен не брать и не пытать, а сразу добивать и хоронить как воинов». Мы очень гордились этим приказом".

Что мы видим? Всё-таки есть ещё у нас настоящие люди. Правда, сейчас их намного меньше, чем 50 лет назад. Тогда почти все были такими. Но куда они делись?

Полагаю, это - следствие воспитания поколений 1960х - 1980-х гг. Вспомните поведение родителей детей, которых вызывали к директору детского сада/школы, и ощутите отличие: «Васенька (Коленька, Петенька)! Драться нельзя! Это нехорошо!»; «Как ты, джяляб, посмел проиграть бой русскому...?!» Чувствуете разницу? Вот поэтому в итоге мы и получили пассивное население, не готовое отстаивать свои права .
http://naganoff.livejournal.com/20056.html

Как есть и как нужно
http://www.youtube.com/watch?v=28vZLbuBCf0

0

5

В годовщину дуэли Пушкина выяснилось, что для старшеклассников нет понятия "честь"

     В среду, 8 февраля, исполняется 175 лет со дня дуэли Александра Пушкина, на которой он был смертельно ранен в живот и через два дня умер. В нескольких челябинских гимназиях провели опрос среди старшеклассников-гуманитариев, чтобы выяснить, что думает современная молодежь по поводу такого способа защитить свою честь и честь женщины, как дуэль. Результат огорчил педагогов - понятие "честь" у молодежи отсутствует полностью, передает ИА "Новый регион".

Перед опросом молодым людям подробно объяснили, что такое дуэль, почему и как ее проводили, подчеркнув, что ключевым словом в причинах дуэли всегда была "честь".

Большинство участников эксперимента просто что-то списали из интернета, даже не переработав чужой материал, и были очень удивлены, когда их в этом уличили. Те же, кто ответил самостоятельно, в основном выступили категорически против дуэлей, предложив множество вариантов "взамен".

Самые распространенные ответы мальчиков:

"Зачем стреляться, если можно уволить или состроить козни: например, договориться с друзьями, чтобы противника оклеветали".

"Если у семьи есть деньги, можно договориться и заплатить ему, чтобы не лез или не возникал".

"Дуэли - это глупость, главное - выжить".

"Зачем рисковать жизнью из-за женщин? Сегодня, например, тебе нравится блондинка, а завтра может понравиться вообще какая-нибудь иностранка".

Девочки в основном осуждали дуэль потому, что могут убить как раз того, кто тебе нравится и тогда "придется выходить замуж за победившего, так как не известно, появятся ли еще достойные поклонники, а этот за тебя уже боролся". Кроме того, они отметили, что можно добиться благосклонности избранницы разными хитрыми способами: например, подарками или перспективами другой жизни.

О чести и достоинстве не рассуждал никто.
Проанализировав ответы, педагоги пришли к двум выводам: во-первых, общество дошло до такой стадии развития, что ставка делается, в основном, на собственное выживание, а отстаивание нравственных ценностей людям кажется ненужным и даже опасным; во-вторых, для многих современных молодых людей не существует выбора "жизнь или кошелек" во всех его смыслах. Для них нет жизни без кошелька, а в представлении многих кошелек - это жизнь.
http://www.newsru.com/cinema/08feb2012/pushdu.html
Суть времени, что ещё сказать.
Напомню только, чем это кончается:

===========================
Итак, вот факт: в 1991-1994 гг. в Чечне были вырезаны десятки тысяч русских. Вопрос: как это могло произойти? Население ЧИАССР к 1990 году составляло 1,3-1,4 млн. человек, из которых русских - 600-700 тысяч. В Грозном - около 470 тысяч жителей, из них русских - не менее 300 тысяч. В исконно казачьих районах - Наурском, Шелковском и Надтеречном - русских было около 70%. Как же с русскими могло произойти такое при двух-трёхкратном численном преимуществе? Лично меня потряс такой эпизод: "В 91-м году в ст. Шелковской один вооруженный чеченец перебил больше сотни русских - ходил от дома к дому, спокойно перезаряжался, стрелял. И никто не посмел сопротивляться". Это многое объясняет. Хотя я в принципе не могу себе представить, чтобы в 1941 году один немецкий солдат ходил бы по деревне и в одиночку расстреливал сто человек, которые тряслись по хатам, не предпринимая ни малейшей попытки защитить себя и других.

Вот ещё цитата оттуда:

"[i]Я родился и вырос в ... станице Шелковской Шелковского района Чечено-Ингушской АССР. С раннего детства пришлось пересекаться с вайнахами. И уже тогда меня поразило, насколько они сильнее нас духом. В детском саду между русскими и вайнахскими детьми постоянно происходили драки, по итогам которых вызывали родителей. Причём с «русской» стороны всегда приходила мамочка, которая начинала выговаривать своему сыночку: «Ну что же ты, Васенька (Коленька, Петенька) дерёшься? Драться нельзя! Это нехорошо!» А с «вайнахской» стороны всегда приходил отец. Он давал сыну подзатыльник, и начинал на него орать: «Как ты, джяляб, посмел проиграть бой русскому...?!»

0

6

Русский, проснись! Против тебя идёт война!

Русские НС за трезвый образ жизни!

0

7

Школьница в Челябинске защитила женщину на улице от агрессивного мужика

http://www.youtube.com/watch?v=5fTP6_CS-2Q
Потом оказалось, что школьница, защитившая женщину на улице - чемпионка мира.
   
Из комментариев на Ютубе выяснилось:

    Ольга Иванова, чемпионка мира по олимпийскому тхэквондо ВТФ "- Да, на видео действительно я, - подтвердила сайту «Хорошие новости» Ольга. – Случай произошел вчера, эта была реальная и совсем не веселая ситуация." Бронзовый призер чемпионатов мира и Европы, чемпионка России Ольга Иванова в июле 2013 года стала чемпионкой мира в Мексике, одержав в полуфинале верх над давней соперницей всех российских спортсменок - француженкой Анной-Каролин Графе.
http://aloban75.livejournal.com/382497.html

0

8

Русская Валькирия: Беженцев Одену в Юбки!

Красавица-ополченка Марина, позывной "Валькирия", высказалась по поводу "мужчин", сбежавших с Донбасса.

0

9

Слава героям Новороссии!

ДШРГ "РУСИЧ".

http://www.youtube.com/watch?v=n-z9gYU9caY

ДШРГ РУСИЧ - Русский воин.

http://www.youtube.com/watch?v=B49Ugu03rfg
Клип на песню группы Русский Стяг

0


Вы здесь » Наше РУССКОЕ ДЕЛО » ОБЩЕСТВО и ЧЕЛОВЕК » Как есть и как нужно