Наше РУССКОЕ ДЕЛО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Проза

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Жизнь за Царя

Выдержки из личных дел.
(по материалам Википедии и не только)
       
            Михалин Николай Федотович.

31 октября (18 октября ст. ст.) 1905 года жиды устроили вооруженную демонстрацию против опубликованного накануне царского манифеста о свободах. Манифест гарантировал  свободу печати, собраний и вероисповеданий, а также прочие права.  жидов это не устраивало. жидам нужно было вообще захватить всю Державу. Обнаглели.
         Утром 18 октября в Техническом училище Москвы состоялось экстренное заседание московского комитета РСДРП(б). Комитет признал содержание царского манифеста неудовлетворительным, было решено устроить вооруженную провокацию с убийствами людей – чтобы «разжечь огонь революции». В качестве цели избрали освобождение губернской тюрьмы под лозунгом «штурма русской Бастилии». Предполагалось отправить туда вооруженную демонстрацию и устроить перестрелку с охраной тюрьмы.
       Штурм тюрьмы заведомо планировался как фарс, ибо все политические узники были из тюрьмы и так выпущены по амнистии 10 октября. И сам представитель ЦК РСДРП Николай  Бауман, ветеринарный врач, взявшийся организовывать сей штурм, просидел в этой тюрьме 15 месяцев и был выпущен 10 октября по политической амнистии. Там оставались только четверо политических арестантов – четверка анархистов, отказавшихся покинуть камеру «из идейных соображений», не приняв амнистию от царской власти – вероятно, ожидалось прибытие скорой психиатрической помощи.

        жиды планировали, что по пути к шествию присоединятся рабочие, однако никто из пролетариев примыкать к вооруженной группе придурков не стал. В итоге Бауман взял красный флаг, вскочил в пролетку  извозчика, крикнул подельникам: «Не пройдет и пяти минут, как я присоединюсь к вам!», и поехал агитировать пролетарьят. Бауман ехал по Покровке,  стоя в пролетке с флагом. Доехав до фабрики Дюферманталя, он стал кричать рабочим: «Товарищи, присоединяйтесь к нам! Долой царя! Долой самодержавие!».
        Вместо присоединения, один из рабочих, а именно Михалин Николай Федотович 29 лет, недавно отслуживший срочную в армии, с обрезком водопроводной трубы в руке, вскочил в коляску и ухватился за флаг, стараясь его вырвать у Баумана. Бауман достал наган и попытался застрелить неправильного пролетария, но хорошо обученный рукопашному бою царский солдат ударил его обрезком трубы по руке и Бауман не попал. Началась драка, в ходе которой Михалин несколько раз прицельно приложился трубой Бауману по его сверхумной голове, высказывая при этом некультурную критику в адрес своего оппонента. Ведь Бауман, по сути, первым начал… Тут подоспели жиды с революционерами, и открыли по Михалину  огонь.  Ввиду подавляющего численного превосходства противника, а также в связи с тем, что творческая дискуссия с членом ЦК была уже завершена, Михалин бросился наутек, уклоняясь от выстрелов, как в армии научили, и скрылся за воротами фабрики Щапова. Когда к лежащему на мостовой Бауману подбежали его жиды, тот в помощи  уже не нуждался. На такие случаи даже песня есть:

      Упал, сердце больше не  билось!

    Забил Баумана насмерть, как бешеного жидовского кобеля!
    Необходимо уточнить, что вышеупомянутую трубу Михалин постоянно носил  с собой – на всякий случай. Тогда было модно носить при себе трость. Ну, труба ему нравилась  больше, он носил трубу. Вот и пригодилась. Еще надо уточнить, что Михалин был немного выпивши.  Если бы был трезв, то в историю, вполне возможно, не попал бы.   
                 
После этого Михалин добровольно явился в полицию и признался в содеянном. Его судили, дали полтора года, однако министр юстиции И.Г. Щегловитов помиловал его.
Этот суд над демобилизованным, но преданным Царю солдатом, делом доказавшим верность присяге, был стратегической ошибкой Николая Александровича. Михалина нужно было наградить и возвысить. Его подвиг должны были воспевать и прославлять во всех концах Державы. Чтобы граждане не стеснялись подражать. Не стесняйтесь, не стесняйтесь, ребята! Смелее! Царь своих в обиду не дает… Михалина следовало назначить личным телохранителем Государя. А его судили. Ну и что же, что помиловали? Этого мало. Обидели. И Михалин не пришел со своей трубой в Ипатьевский подвал, спасать своего Государя. Да еще и с зондеркомандой подобных себе мракобесов. А жаль. Очень жаль. Наверное, опасался, что Царь опять его  под суд отдаст. Как рецидивиста. Отбили охоту встревать. И если бы только это. Государь вообще не очень жаловал своих защитников.
Обидно. жиды возились с работягами, кружки подпольные создавали, охмуряли, диаматом морочили, Рита Устинович ноги растопыривала… А тут готовые опричники, возьми, сплоти, обогрей, награди, покажи на жидов и дай команду – фас! Только клочья полетят! А самое главное – имущество! Имущество врагов русского народа конфискуется и поступает в собственность русских патриотов! И где бы те жиды были бы…
Имущество Баумана, а заодно еще десятка ему подобных, конфискуется и отдается в собственность Михалину! И наши порвали бы их за месяц. Всех. И еще были бы недовольные, что врагов на всех не хватило! По следу одного Швондера мчится целая бригада Шариковых! Настигают, хватают, валят в снег, и…  Это было бы на порядок эффективнее испанской Инквизиции.
И не надо нам никакой ВОР! Нам вообще воров не надо!
Михалин не состоял ни в каких политических партиях или организациях, но его объявили «черносотенцем». Опасаясь мести жидов, полиция сменила Михалину  фамилию  на Михальчук, он переехал в другой город. И это все, что Царь-батюшка смог сделать для Михалина.  Однако в 1922 году Михалин был опознан, арестован и убит в подвале ЧК. Еще раньше, в 1918-м, был расстрелян И.Г. Щегловитов.
Странная судьба. Почему он не оказался у белых? В качестве живого символа верности Царю. Да еще и мастер рукопашного боя с трубой. Он очень мог бы пригодиться…
Ничего, Федотыч. Царь тебя судил, Царь тебя не оценил, Царь тебя не наградил и не позволил тебе разобраться со своими врагами… но ты все равно отдал жизнь за Царя. Мы твоим именем еще улицы будем называть. И корабли. Ты еще послужишь Державе.

Даша Бирюкова
Источник

0

2

Русский сын немецкого полка

https://pp.vk.me/c621918/v621918065/17639/gl44EE9vSts.jpg
Русский сын немецкого полка Саша Хорев с унтер офицером Хайнцем Коотцем на его родине

Несколько лет назад в немецком военно-историческом журнале «Альте камераден», выходящем в Штутгарте, было опубликовано воспоминание бывшего унтер-офицера Хайнца Коотца, в котором тот рассказал удивительную историю о «сыне полка» Саше Хореве.
Весной 1942 года его артиллерийский полк стоял в деревне Клин, в двадцати километрах от города Демянск Новгородской области. Здесь и прибился к немецким солдатам русский мальчишка, которого они звали Алексом. Немцы очень хорошо относились к нему, поскольку мальчишка был общительный и прекрасно пел. Его обучили еще и немецким песням и дали прозвище Музыкант, - вспоминал Коотц. Когда в феврале 1942 года немцы стали отступать и уже два дня находились в пути. Алекс внезапно появился на батарее. Командир решил не отправлять его обратно и оставил при части. В мае 1944 года Алекс заявил командиру батареи: «Я уже три года у вас, и до сих пор не имел отпуска. Может быть, кто нибудь возьмет меня в Германию?».

У немцев была практика очередности отпусков. И здесь подошла очередь Хайнца Коотца. Тот согласился взять мальчишку с собой при условии, что его экипируют по всем правилам. Батарейный сапожник сладил ему по росту обувь и форму. Причем Алекс получил сапоги даже со шпорами, так как выполнял функции ездового при полевой кухне. Таким образом, простой деревенский мальчишка оказался в родном городе унтер-офицера Коотца Греверсмюлене. Невиданная прежде жизнь потрясла его. По воспоминаниям немца, Алекс был просто поражен, что ему дали для проживания отдельную комнату. «Он удивлялся, что из стены льется горячая вода и можно свободно мыться в ванной. Он впервые увидел электрическую лампочку. В нашем городке быстро разошлась весть, что я привез с собой с фронта русского мальчишку. Каждый хотел его увидеть, и он всем пришелся по душе, - писал Хайнц. - Местные школьники постоянно были с ним. Языкового барьера не существовало, так как Алекс очень хорошо говорил по-нашему. Этот отпуск для него явился большим событием и праздником. Ему нравилось играть в солдатика. У него была настоящая солдатская книжка и отпускной билет, как у настоящего солдата. Также он получал продовольственную карточку и табачный паек. Уезжать ему обратно не хотелось, и он мне сказал в последний вечер перед возвращением на фронт: зачем тебе в Россию? Давай останемся здесь. У тебя хорошая жена, хороший дом. Я пообещал ему на следующий год снова взять с собой в отпуск».

Однако история распорядилась по другому. Весной 1945 года дивизия сдалась в плен Красной армии в Восточной Пруссии, и Саша Хорев был передан советскому командованию. Здесь нам еще многое неясно, но его не репрессировали и не отправили в лагерь. И, как рассказывал Коотц, после войны Сашу Хорева случайно встретил сын его соседа, с которым во время отпуска много общался «сын полка». Встреча произошла в германском городе Варнемюнде под Ростоком. На Александре Хореве была форма военного моряка. Молодые люди смогли немного переговорить, и Алекс сказал, что мечтает вновь побывать в городке Греверсмюлене, но ему не дают разрешение на это посещение.

Поисковики из России заинтересовались статьей, начали наводить справки по этому факту. Послали в тот городок запрос и, к удивлению, получили ответ от жены Мартина Пройса. Он как раз был командиром той батареи, в которой находился Алекс. Она рассказала следующую историю. В 1992 году была встреча ветеранов, на которой Хайнц Коотц встретился с бывшим командиром. Они вновь вспомнили о русском мальчишке. Ведь они его видели в последний раз на Хельской косе под Кенигсбергом накануне сдачи в плен. В тот момент из рядов солдат вышел Саша Хорев и протянул командиру батареи котелок: «Господин обер-лейтенант, вот вам мой котелок. Он мне не нужен, а вам пригодится». Этот жест уважения и доверия со стороны русского сына немецкого полка просто потряс немецкого офицера, и он этот момент вспоминал всю жизнь. Жена бывшего командира батареи писала о судьбе русских девушек, которые, так же как и Саша, следовали за немцами. В конце войны один немецкий офицер помог им попасть на корабль, который вывозил окруженных немцев из Восточной Пруссии в Западную Германию. Не может оставить без внимания судьба двенадцатилетней девочки Веры. В деревне Клин она выступала перед немецкими солдатами и пела все арии из опер, у нее был просто изумительный голос.

Немцы, кстати, очень заинтересовались дальнейшей судьбой этого мальчишки. Но выяснилось, что в шестидесятые годы он, уже повзрослевший, трагически погиб.

Я много размышлял о его необычной судьбе.  Я бывал в тех местах, где по воле судьбы он прибился к немецкой части.  В составе поисковых отрядов поднимал останки наших бойцов. Бои там были страшные, и почти все  деревни и села в тех районах были просто уничтожены. Многие из них не возродились даже до сих пор. Скорее всего, деревня, в которой родился и жил Саша, была  снесена с лица земли во время кровопролитных боев, тем более что здесь немцы попали в большое окружение. Вероятно, все его родные и близкие погибли, и мальчишка остался один.  Думаю, подобных случаев за годы войны было немало.  Наши дети прибивались к немцам, немецкие дети - к Красной армии.  Этот факт, разумеется, заставляет несколько по-иному смотреть на историю войны. Понятно, что не все в вермахте  были  садистами и палачами.  Фашистская пропаганда не смогла выбить нормальные человеческие чувства из простых людей. Тем более,  сегодня мы с удивлением узнаем, что чуть ли не  семьдесят процентов  наших мирных жителей уничтожили не чисто немцы, а холуи и каратели из бандеровцев, прибалтов и прочих отечественных  национальных батальонов, а также отребье из других стран. Фашисты  самую грязную и позорную функцию палачей возлагали  на все эти команды, полицейские формирования. В боях они особо не отличались, а вот на мирных и беззащитных людях вымещали  всю свою злобу. В годы советской власти эти жуткие факты просто замалчивали, дабы не разжигать национальной розни  в СССР. Как мы видим, сегодня все эти бывшие прихвостни возведены в ранг национальных героев в  бывших республиках.  Разумеется,  я и немецких солдат не оправдываю. Они тоже много дел натворили.  Но этот случай с русским мальчишкой  приоткрыл до сих пор, почти неизвестную для нас страничку истории войны.

http://www.pravda-nn.ru/archive/number: … icle:8133/

0